3ая страница

Эндодонтия — терапевтическая стоматология

Терапевтические процедуры в сфере стоматологии являются, очевидно, наиболее востребованными и часто встречаемыми, поскольку они охватывают обширный комплекс мероприятий и процессов, направленных на лечение зубов и профилактику развития заболеваний в дальнейшем. Терапевтическая стоматология являет собой одно из наиболее важных направлений в деятельности стоматологических клиник. В первую очередь терапия в стоматологии предполагает проведение полной диагностики состояния зубов и десен, в зависимости от конкретной ситуации, а также лечение заболеваний зубных покровов, к примеру – кариеса, и профилактику их развития. К терапевтической стоматологии также относится подготовка зубов к имплантации и протезированию.

Эндодонтия – терапевтическая стоматология для лечения корня зуба

Эндодонтия—стоматологическая наука о лечении корневой части зуба, являющаяся одной из самых сложных и трудоемких в области терапевтической стоматологии. Сложность в лечении эндодонта заключается в том, что практически все его внутренние участки являются невидимыми для человеческого невооруженного глаза.
      Лечение корневой части зуба и зубных каналов проходит поэтапно с использованием сложных методик, технологий и оборудования, что позволяет обеспечить качественный и долгосрочный результат лечения. В Европейском стоматологическом центре используются методики, соответствующие современному европейскому уровню:
·         Для проникновения в корневую полость зуба и обследования, а также очищения от налета корневых каналов, необходимо использовать специальное оборудование, что помогает максимально глубоко проникать внутрь зуба. Корневые каналы – кривые, тонкие и извилистые, посему для процедуры используются сверхтонкие инструменты и иглы, в диаметре на кончике они составляют не более 0,06 – 0, 1 миллиметров.
·         Обеззараживание и дезинфекция тканей зуба и ротовой полости. Всем известно, что именно во рту пребывает львиная доля всех вредоносных микроорганизмов, которые могут повреждать ткани зубов и вызывать иные заболевания. Как известно, в полости рта «обитает» свыше 300 разновидностей микроорганизмов. Для предотвращения развития микроорганизмов в корневом канале и околокорневых тканях, специалистами очищается канал, а затем проходит обтурация для предотвращения заражений.
·         Лечение и исследование корневых каналов зубов в нашем стоматологическом центре проводится с помощью ключевых специалистов с применением современного эндодонтического комплекса, который позволяет определить длину корневых каналов и устранить поврежденные ткани.
·         На протяжении лечения обязательно оговаривают, что процедура контролируется рентгеновской обстановкой: до, вовремя и разумеется после лечения.

Эндодонтическое лечение корневых каналов

Болезни зубов, провоцирующие неприятные ощущения и их дальнейшее разрушение, всегда причиняют множество дискомфорта, так как зачастую вызывают перманентные или пульсирующие болевые синдромы. Наличие неприятных ощущений, боли и дискомфорта в области одного зуба или во всей ротовой полости – первая причина в срочном порядке обращаться за помощью к профессиональному специалисту-стоматологу. В рамках обследования специалист непременно выявит очаг заболевания, его причину и назначит эффективное и оптимальное лечение для конкретного случая. Однако, как показывает практика, не всегда при возникновении первых сигналов о болезни мы бежим на прием к врачу, так как нам либо не хватает времени, либо успокаивая себя тем, что это временное явление и скоро боль пройдет. Именно такое отношение к здоровью своих зубов может вызвать осложненные варианты распространенных заболеваний, таких как кариес и инфекции, и если своевременно оказанная помощь могла бы пресечь их развитие на начальных стадиях, то запущенные клинические ситуации могут серьезно поражать весь зуб, добираясь до самого его корня и воспалять пульпу.
      Процесс лечения корневой системы требует особо ответственного подхода, так как недостаточное очищение участков пораженного зуба и неправильное лечение его каналов могу вызвать рецидив, приводящий к его полной недееспособности.

Эндодонтическое лечение корневых каналов: что это?

Эндодонтия – стоматологическая наука, которая изучает строение эндодонта – комплекс пульпы и дентина, которые в сумме с сосудами и нервами создают корневую систему зуба. Также данное понятие обозначает направление лечебной деятельности, занимающееся сохранением и реставрацией здоровья всей пульпы или ее отдельных частиц.
      Эндодонтическое лечение, или лечение канала корня зуба, соединяет в себе несколько процедур, которые в комплексе способны устранить очаги развития инфекции и помочь тем самым спасти весь зуб. Процесс лечения состоит из следующих процессов:
•                    Удаление пульпы;
•                    Очищение полости корня зуба, дезинфекция корневого канала;
•                    Формирование новых каналов зуба;
•                    Обтурация каналов после всех необходимых лечебных процедур;
•                    Реставрация тканей зуба, восстановление его эстетического вида.
      Очистка корневых каналов, как одна из важнейших процедур для лечения корня зуба, чаще всего происходит с применением механических методов, которые являются довольно неприятными. Европейский стоматологический центр при восстановлении каналов зуба использует преимущественно лазерные технологии, что обеспечивает не только комфортность процедуры и ее безболезненность, но и оказывает высокий антибактериальный эффект.
      Современная стоматология позволяет устранять проблемы, связанные с заболеваниями и повреждениями зубов в полной мере, осуществляя все процедуры максимально быстро, безболезненно и комфортно для пациента.
      Европейский стоматологический центр готов оказать каждому своему пациенту полный спектр услуг по лечению и восстановлению зубов, в частности эндодонтической терапии, предоставляя сервис высокого, европейского качества. Квалифицированные специалисты готовы вылечить зубы от любых заболеваний и восстановить их прежний эстетический вид, используя при этом престижные материалы, высококачественное оборудование и прогрессивные, новые технологии, что непременно обеспечит стойкий и длительный эффект после лечения.

Лечение корневых каналов зуба в Киеве

Заболевания зубов всегда причиняют множество неудобств и дискомфорта людям, ведь они вызывают стойкие болевые ощущения и сулят внешними повреждениями зуба. Безусловно, заболевания коронки зуба, то есть его верхней, видимой части, мы можем обнаружить своевременно и самостоятельно. Однако, довольно часто встречаются также и заболевания корня зуба, которые внешне невидимы, однако от этого становятся еще более опасными.
      Корень зуба – это его основная часть, которая находится глубоко в десне, расположившись в специальной воронке в челюсти, которая называется альвеола. Внутри корня, расположен канал, где находятся сосуды и нервы. Нервы и сосуды, находящиеся в каналах зуба, называется пульпой.

Заболевания корня зуба

Заболевания зубов и инфекции могут поражать как видимую их часть, то есть коронку, так и корень. Воспаления в корневой области зуба – весьма опасная патология, которая сулит дальнейшую потерю, либо же инфицирование других зубов. В случае, когда инфекция попадает в полость зуба и поражает пульпу, требуется срочное ее удаление, то есть удаление всего содержимого пульповой камеры зуба, а иногда даже необходимой мерой является полное удаление зуба.
      Чаще всего заболевания корневого канала зуба вызывают острую боль, поэтому выявить их несложно, однако, многие пациенты не обращают на болевой синдром должного внимания и часто затягивают с походом к доктору. Такое легкомысленное отношение может повлечь за собой ряд осложнений, тогда спасти зуб будет весьма затруднительно.
      Заболевания корня зуба возникают в случаях инфицирования его тканей, которое может происходить по следующим причинам:
·         Повреждение зуба в результате травмы;
·         Проникновение бактерий в корневую часть зуба из-за масштабного распространения кариеса;
·         Инфекционные заболевания десен или их неправильное лечение.
      В случаях инфицирования корня зуба и пульпы требуется чистка корневых каналов и комплексное лечение, и тогда квалифицированные специалисты помогут спасти зуб. Симптоматика заболеваний зуба известна большинству людей: это резкие пульсирующие, ноющие боли от перемены температур, перманентные болезненные ощущения без никаких внешних воздействий, а также повышенная температура тела, неприятный запах изо рта и припухлости в области пораженного зуба. Выявив у себя данные симптомы – пациент немедленно должен обратиться к врачам. Иногда повреждения корня зуба и пульпы протекают без явных симптомов до определенной стадии, поэтому настолько важно осуществлять периодически профилактические осмотры у стоматологов.

Лечение корневых каналов зубов (Киев)

Наличие инфекций в ротовой полости, которые поражают коронку и корень зуба, вызывает некроз тканей, что приводит ко многим негативным последствиям. Инфекция, которая попала в корневой канал, может переходить в околокорневые ткани и повреждать кость у основания зуба. Без своевременного лечения зуб, скорее всего придется удалить, однако, если вовремя посетить врача и вылечить корневой канал, можно избавиться от инфекции и спасти зуб.
      Лечение корневого канала зуба или эндодонтическая практика – многоэтапный процесс, который соединяет в себе несколько процедур. Процесс лечения состоит из:
·         Удаления пульпы;
·         Очищение полости корня зуба, дезинфекция корневого канала;
·         Формирования корневых каналов;
·         Обтурация корневых каналов.
      Очистка корневых каналов, как одна из важнейших процедур для лечения корня зуба, происходит с помощью механических и ручных манипуляций. Наша клиника, осуществляя лечение корневого канала, использует исключительно современное оборудование и прогрессивные методики, благодаря чему процесс происходит практически безболезненно и очень оперативно. Применение современного европейского оборудования способно обеспечить полную очистку корневой полости зуба от бактерий и микроорганизмов, а также обрабатывать даже самые узкие, включая искривленные каналы в труднодоступных местах.
      Для того, чтобы продезинфицировать каналы корня зуба, осуществляется промывание их антисептическими препаратами, которые проникают во все участки корневой системы зуба, включая промывку и невидимых боковых канальцев. При необходимости повторной дезинфекции и чистки каналов зуба, может также понадобиться временное пломбирование, которое осуществляется высокоэффективными противовоспалительными препаратами.
      Лечение корневого канала подразумевает также реставрация зуба после всех проведенных лечебных процедур. Обтурация корневых каналов зуба осуществляется плотным герметическим материалом, который, заполняя каналы, предотвращает повторное проникновение инфекций.