Адрес:
г. Киев, ул. Срибнокильская, 12 секция б.
Время работы:
Понедельник - Воскресенье: 10:00 - 17:00
Работаем без выходных

Односоставные дентальные имплантанты

Односоставные дентальные имплантанты.Преимущество односоставных имплантантов перед двухсоставными

Односоставные дентальные имплантанты. Преимущество односоставных имплантантов перед двухсоставными

Многие годы использовались двухсоставные дентальные имплантанты которые имеют некотрые недостатки. Главный недостаток двухсоставных дентальных иплантантов является то, что они состоят из двух частей. И на сегодняшний день не существует идеального соеденения имплант-абатмент. Многие компании производители дентальныз иплантантов стремятся улучшить качество соеденения дентального импланта с абатментом. Но на сегодняшний день идеального соеденения не существует.

Какие осложнения в послеоперационном периоде могут возникнуть у двухсоставных дентальных имплантантов?

1. Переломы винта. Осложнение возникает в поздних периодах эксплуатации дентальных имплантантов, устраняется либо заменой винта, либо заменой имплантанта.
  2. Раскручивание винта абатмента. Осложнение возникает в позжних периодах эксплуатации дентальных имплантантов. В результате постоянной механической нагрузки в области имплантации. При возмодности меняется винт либо меняется абатмент.

Эти осложнения , которые описаны в научной литературе можно избежать установив односоставные дентальные имплантанты в одно хирургическое вмешательство по методике MiMi минимально инвазивной методике хирургического мешательства с немедленной нагрузкой Imediate Loading когда коронки получает пациент через день после хирургического вмешательства за короткий промежуток времени. В отстроченом периоде мы не наблюдаем осложнений, которые описаны выше и методика MiMi имеет явные преимущества.

Односоставные дентальные имплантанты - правильное решение для каждого

Стоматолог - частная клиника "Европейский стоматологический центр" дарит уникальную возможность установить зубные протезы с выгодными условиями. На нашем сайте стоматологических услуг приятные цены на имплантацию по Киеву. Среди наших услуг можно отметить такие как: снимок зуба 3Д, протезирование удаленного зуба, реставрация жевательного зуба и прочие.

Односоставные дентальные имплантанты - необходимый шаг здоровья Ваших зубов

Наши стоматологи имеют возможность поставить импланты качественно. В стоматологии лучшая стоимость одного импланта зуба в Дарницком районе. Сколько стоят имплантанты зубов? Ответ на данный вопрос Вы сможете получить, когда запишетесь на консультацию. Обратите внимание, что в нашей клинике по лечению зубов есть компьютерная томография челюстей - цена приятно порадует Вас.
    ТОП категорииТОП меню
think_on