Минимально инвазивный метод имплантации зубов MiMi с использованием лазера и ультразвука

На сегодняшний день существует много методик установки дентальных имплантантов и удаления зубов. Эти методики с 1958 года очень изменились. Что является главным препятствием интеграции дентальных имплантантов? Это инфекция которая существует в лунках удаленных зубов. Во избежание присоединения инфекции в лунках удаленных зубов ранее приходилось долго ждать, около полугода для полного заживления лунки и полного уничтожения инфекции.

С развитием науки и техники в повседневную практику врача стоматолога появились методики лазерного и ультразвукового воздействия на операционное поле. Чем хороши эти методики? При помощи лазерного и ультразвукового воздействия очень быстро и качественно удаляется вся инфекция с операционного поля, оказывается мощное противовоспалительное , иммуностимулирующее и иммуномодулирующее действие. Улучшается кровоснабжение в костной ткани и этим самым улучшаются немедленные и отстроченные результаты в послеоперационном периоде.

В нашем Центре используется диодный и эрбиевый лазер в операционном и послеоперационном периоде. Это сокращает сроки лечения и уменьшает количество осложнений в послеоперационном периоде. Значительно улучшает интеграцию имплантантов. Результативность и эффективность лечения с использованием лазера и ультразвука гораздо выше в отношении с обычными методиками.

Так же важный момент – пациентам нет необходимости в длительном приеме антибиотиков в послеоперационном периоде и риски возникновения осложнений гораздо ниже.

«Лечение отсутствия зубов на нижней челюсти минимально инвазивной методикой имплантации зубов MiMi с немедленной нагрузкой»

В Европейский Стоматологический Центр г. Киев обратилась пациентка, у которой отсутствовали зубы на нижней челюсти. На корнях которых был старый метало-керамический мост -  снимался и одевался. Естественно это обстоятельство мешало нормально жить, пережевывать пищу, был плохой эстетический вид. Пациентка не могла улыбаться.

После проведения всех цифровых исследований полости рта, внутри ротовых снимков и  цифровых компьютерных снимков, было установлено, что есть хроническое воспаление практически на всех зубах на нижней челюсти и все зубы на  нижней челюсти подлежат удалению. Идти по-обычному пути реабилитации, а именно удалять зубы, ждать когда заживёт, этим временем ходить со съемным протезом пациентка не хотела. Она захотела минимально инвазивную методику имплантации зубов MiMi с немедленной нагрузкой Immediate loading – методику без разрезов, без наложения швов благодаря которой пациент получает немедленные коронки метало-пластиковые через день после хирургического вмешательства.

При помощи лазера мы удалили все зубы на нижней челюсти, провели чистку инфекции на нижней челюсти. Убрали лазером воспаления. И в это же посещение установили 8 односоставных имплантантов на нижней челюсти.

Сняли оттиск на временные и постоянные коронки. Временные коронки метало-пластиковые пациентка получила на третий день после хирургического вмешательства. Постоянные метало-керамические коронки, через 4 месяца.

Эта операция была бы невозможна без использования лазера или при двух-этапном протоколе мплантации зубов. Этот протокол односоставной имплантации имеет большие преимущества перед двух-этапными протоколами ведения пациентов.

Для пациентов это прежде всего комфортный операционный и послеоперационный период, отсутствие осложнений, хорошая приживаемость имплантов и гораздо меньшая стоимость лечения.

Это даёт значительные преимущества в развитии и применении метода минимально инвазивной имплантации зубов MiMi с немедленной нагрузкой Immediate loading.

ОПГ до операции

ОПГ с постоянным протезированием