Имплантация с помощью лазера в клинике – инновационный метод в протезировании

Технологии не стоят на месте, и благодаря современному стоматологическому методу можно активизировать лучение и повысить эффективность приживления титанового корня. Как результат, пациент меньше времени без зубов, а значит, не нарушается эстетическая и функциональная особенность ротовой полости. Что говорят о лазерной имплантации зубов отзывы новых пациентов и тех, кто попробовав метод, снова обращается к врачам за ним, расскажем далее.

Имплантация с помощью лазера в клинике: базовые особенности

Говоря об уникальных характеристиках процесса, стоит выделить такие:
  1. Вместо традиционного скальпеля для разреза используется лазер.
  2. Благодаря лучу происходит детальная и точная обработка лунки зуба от бактерий и инфекций.
Стоматологи все чаще предлагают именно такой метод в протезировании, поскольку он малотравматичный, нет крови, тонкий разрез максимально быстро заживает, не доставляя дискомфорта (повышенная температура, опухание щеки), боли пациенту, не требует наложения швов. Плюс, что обработка лунки лучом позволяет локализовать распространение инфекции на ранней стадии и ускорить процесс приживления импланта с минимальными рисками.

Лазерная имплантация зубов – это надежный и проверенный метод

Говоря об основных преимуществах стоматологического метода, который также доступен в нашем центре для жителей и гостей столицы, нужно выделить такие аспекты:
  1. Малоинвазивный подход, а значит, пациенту не больно и даже после того, как отошла анестезия нет неприятных ощущений.
  2. Ускорение процесса вмешательства. Так, благодаря быстрым и точным надрезам за один сеанс можно удалить постоянный зуб, провести обработку лунки и внедрить искусственный титановый корень, накрыв его временной коронкой.
  3. Благодаря компьютерным программам выставляются нужные параметры глубины и длины разреза с учетом положения в ротовой полости, снижается риск нанесения более глубокого разреза или удлиненной раны.
  4. Подходит для пациентов с нарушением кровообращения, сахарным диабетом, поскольку нет огромной потери крови, а процесс заживления довольно активный и быстрый.
Стоматологи назначают такую методику в случае диагностики дефектов, а именно:
  • Нет одного, нескольких зубов в ряду, или же диагностирована адентия.
  • Плотное несмыкание челюсти.
  • Патологическая форма стирания эмали.
  • Невозможность использовать съемные протезы, а значит ставка сделана на постоянные.
Огромный плюс имплантации с помощью лазера в клинике – решение многих задач во время одного посещения врача, что особенно важно для людей, которые патологически боятся дантистов и настраивались на визит долгое время. Проводится вмешательство только после проведения детальной диагностики

Лазерная имплантация зубов: о чем говорят отзывы довольных пациентов

В современном центре благодаря инновационному оборудованию и персонифицированному подходу удается точно диагностировать заболевания, провести лечение и при необходимости удалить зубы перед установкой импланта. Используя лазер, удается быстро и тонко провести разрез – минипрокол, чтобы погрузить титановый штифт. Если же не хватает собственной костной ткани, для упрощения процедуры по времени, имплант вживляется в самый глубокий слой кости – базальный — под определенным углом и не предусматривает наращивание.
Довольно популярна практика малоинвазивной имплантации MiMi, что позволяет за один прием удалить зуб, обработать лунку, поставить штифты и временные коронки. Обработка ложе осуществляется лазером, что позволяет свести на нет количество бактерий и патогенных организмов, которые распространяются в ротовой полости и негативно сказываются на скорости и эффективности приживления перед установкой постоянной коронки. Максимально короткий промежуток времени между удалением и внедрением штифта имеет весомые преимущества:
  • Не нарушается кровообращение, от которого прямо зависит насыщение тканей кислородом и скорость приживления.
  • Не уменьшается объем собственной костной ткани.
  • Немедленная нагрузка позволяет пациенту сразу получить целостный зубной ряд, комфортно есть, улыбаться, не скрывая зубы за ладонями.
Существенный аспект: отсутствие боли и быстрое восстановление после хирургического вмешательства. Анестезия, благодаря компьютерным протоколам, позволяет точно и быстро обезболить, рассчитав количество препарата и точное место для ввода инъекции.
MiMi-технология, работающая благодаря лазеру, позволяет в рамках одной процедуры восстановить отсутствующий один, или сразу несколько зубов на протяжении полутора – двух часов в зависимости от сложности клинического случая. Импланты вживляются на верхнюю и нижнюю челюсть, на месте жевательных, так и передних зубов, что обеспечивает оперативное решение функционального и эстетического вопроса с ротовой полостью.