LocationКиев, ул. Срибнокильская 12, секция б
timeПн-Вс: 09:00-19:00, без выходных
enerjiРаботаем при отключении электричества!
phone0(800)60-33-68
Бесплатно со стационарных и мобильных номеров операторов Украины

Если вы оказались в такой ситуации, не стоит лишать себя возможности улыбаться от всей души. Минимально инвазивный метод имплантации зубов (MiMi) поможет воссоздать целостность зубного ряда, обеспечит полноценную функциональность зубочелюстной системы и красоту улыбки. Данная методика является на сегодняшний день лучшим решением для восстановления утраченного зуба или нескольких.

Имплантат имитирует корень зуба и служит опорой для крепления протезов. В отличие от устаревшего классического метода, где опорой являются здоровые зубы, имплантат вживляется в десну, не взаимодействует и не разрушает прилегающие единицы. После процедуры установки дентальных имплантатов уникальный метод восстановления MiMi предполагает реабилитацию в самые кратчайшие сроки. В ходе установки не требуются дополнительные оперативные вмешательства и манипуляции. Поскольку альтернативы инвазивному методу отсутствуют, а эликсир для выращивания новых зубов еще не придумали, ожидать чуда не приходится. Воспользуйтесь услугами нашего центра и верните себе прежнюю улыбку.

Какие существуют противопоказания при имплантации зубов?

Минимально инвазивный метод имплантации считается одним из самых инновационных способов восстановления утраченных зубов. К сожалению, не каждый желающий может вставить новые зубы и обрести голливудскую улыбку, воспользовавшись данной услугой. Существует ряд противопоказаний, которым необходимо уделить пристальное внимание. К ним относятся абсолютный вид противопоказаний и относительный (противопоказания временного характера). Если последние — это вопрос времени, зависят от поставленных перед собой целей, то абсолютные противопоказания делают процедуру невозможной. К ним относятся:

• аллергическая реакция на местные или общие анестетики;
  • несворачиваемость крови (гемофилия), тяжелые формы заболеваний сердца;
  • расстройства ЦНС, при которых невозможно адекватное поведение клиента;
  • нарушение метаболических процессов в организме, туберкулез и его осложнения;
  • венерические заболевания, злокачественные новообразования;
  • синдром приобретенного иммунного дефицита (СПИД/AIDS);
  • диффузно-воспалительные заболевания — дерматомиозит, гипоплазия;
  • снижающие регенерацию тканей заболевания костно-мышечной системы.

В недавнем прошлом список абсолютных противопоказаний был намного шире. Благодаря внедрению инновационных технологий, возможность имплантации зубов появилась у пациентов с сахарным диабетом, при определенных показателях сахара в крови.

Относительные или противопоказания временного характера — это ситуация, по причинам которой процедура может быть отложена. Например, в результате обычного простудного заболевания и прохождения курса лечения. Разберемся, какие бывают временные противопоказания для имплантации зубов:

• воспалительные заболевания ротовой полости;
  • ограничение по возрасту (до 18 лет);
  • беременность или грудное вскармливание ребенка;
  • инфекционные процессы организма;
  • злоупотребление алкоголем, курение;
  • наркологическая зависимость;
  • ослабленный иммунитет, повышающий риск заболеваний;
  • увлечение экстремальными видами спорта.

В случаях употребления наркотических веществ, спиртных напитков либо курения выбор остается только за вами — губительные для всего организма вредные привычки или здоровый образ жизни и голливудская улыбка.  Ни в коем случае не делайте предположений и не занимайтесь самодиагностикой.

Вышеперечисленные противопоказания не должны быть поводом для отказа посещения стоматологического центра. Каждая проблема может быть решена в индивидуальном порядке при первом посещении врача.

Не причисляйте свой возраст к причинам отказа от имплантации. Процедура проводится и в девяносто лет, если позволяет физическое состояние клиента.

Высококвалифицированные врачи Европейского Стоматологического Центра — настоящие профессионалы своего дела, которые успешно справляются с проблемами разного уровня сложности на протяжении многих лет. Использование современного оборудования является гарантом достижения поставленных целей.

Особенности имплантации зубов в нашей клинике

Понятно, что зуб удален и его не вернуть. Клиника ЕСЦ готова предложить вам уникальную возможность восстановить потерянный зуб по самой современной, надежной и недорогой технологии. Поскольку имплантация — это достаточно сложная и трудоемкая процедура, мы никогда не рискуем здоровьем пациента. Каждый клиент проходит визуальное обследование и консультацию у стоматолога. Следующими шагами будут компьютерная томография, санация ротовой полости, костная пластика, установка имплантата и многие другие важные процедуры. Все люди разные и требуют индивидуального подхода. Обо всех нюансах процедуры вам расскажут сотрудники клиники.