LocationКиев, ул. Срибнокильская 12, секция б
timeПн-Вс: 09:00-19:00, без выходных
enerjiРаботаем при отключении электричества!
phone0(800)60-33-68
Бесплатно со стационарных и мобильных номеров операторов Украины

Продолжительность восстановительного периода зависит от разных факторов. Значение имеют индивидуальные особенности, болевой порог, сложность операции, количество имплантатов. Если при установке используются современные технологии, процедура может занимать 10-20 минут. Но даже если объем операции небольшой, в организме происходят изменения, в результате появляется боль в месте разреза, происходит отек десны.

Современная имплантация отличается от той, которая использовалась изначально. Если раньше применялся двухэтапный протокол установки, то сейчас, благодаря минимальной инвазивной методике имплантации, достаточно одного посещения специалиста. Хирургическое вмешательство максимально сокращено, пациент меньше страдает от отеков и синяков. В результате реабилитация занимает минимальное количество времени. Но следует учитывать, что даже при использовании малоинвазивных технологий появятся неприятные ощущения, подобная реакция – нормальная. Зачастую в месте установки имплантата появляется жжение и зуд после того, как перестает действовать анестезия.

Как долго болит место после имплантации зуба?

Пациент может испытывать разные виды боли. Она бывает ноющей, острой, давящей или режущей. Возможно появление сдавливания тканей, отекают губы и щеки. Болезненные ощущения могут возникать и в других частях челюсти. Подобные явления – это нормально, они могут длиться от двух до четырнадцати дней, в зависимости от сложности операции. Не стоит паниковать, если боли:

• Появились через несколько часов. Это говорит о том, что закончилось действие анестезирующего препарата.
  • Становятся тянущими. Возможно пульсирование при наклоне. Обычно они прекращаются через два-три дня, иногда – через пять-семь.

Необходимо учитывать, что в течение двух дней после операции температура может подниматься до 38 градусов. Пять-семь дней возможно выделение сукровицы. Отек, образующийся на десне и щеке, исчезает через три-четыре дня. Специалист обязательно расскажет, сколько длится боль после имплантации зубов, в каких случаях обязательно нужно обратиться в клинику.

Врача необходимо посетить в том случае, если болезненные ощущения не проходят через две недели, к ним присоединяются различные симптомы, состояние становится хуже. Также необходимо поступить при увеличении отека через три-четыре дня, покраснении десны, выделении сукровицы больше, чем в течение семи дней. Поводом для обращения к специалисту является появление неприятного запаха, выделение гноя из раны, подвижность имплантата, постоянно повышенная температура тела.

Пациенты, которые интересуются, как долго болит после имплантации зуба, должны понимать, что все реакции – индивидуальные. У некоторых людей болезненные ощущения исчезают уже через сутки после обращения в клинику. А если искусственных зубов установлено несколько, можно испытывать неприятные ощущения в течение нескольких дней.

Важно правильно выполнять рекомендации, ведь доктор точно знает, сколько дней болит зуб после имплантации, как снять болевой синдром и какую пищу можно употреблять.

Какую тактику выбирают специалисты ЕСЦ?

Клиника оснащена современным оборудованием, соответственно, для лечения пациентов применяются новейшие технологии. Для того чтобы имплантация прошла успешно, нужно тщательно подготовиться. Именно поэтому специалисты внимательно обследуют пациента, исключают противопоказания и планируют лечение.

Все работающие в клинике врачи – опытные профессионалы, которые выполнили сотни операций. Они способны справиться с самым сложным случаем. В процессе работы пользуются только оригинальными комплектующими, инструментами и оборудованием, которые изготовлены проверенными производителями.

После операции пациент получает полную информацию о том, сколько дней болит после имплантации зуба, когда нужно вновь посетить специалиста. Запишитесь на первичный осмотр, чтобы узнать, какие этапы потребуются для восстановления зубного ряда. Наши специалисты помогут восстановить идеальную улыбку.