LocationКиев, ул. Срибнокильская 12, секция б
timeПн-Вс: 09:00-19:00, без выходных
enerjiРаботаем при отключении электричества!
phone0(800)60-33-68
Бесплатно со стационарных и мобильных номеров операторов Украины

Подобной технологией пользуются при отсутствии одной или нескольких единиц. Также процедура позволяет восстановить зубной ряд при его полном отсутствии. Если правильно спланировать лечение, качественно установить имплантат и тщательно ухаживать за зубами, он прослужит в течение десятков лет. Стоит учитывать, что после процедуры придется изменить не только питание, но и общий образ жизни. Для того чтобы удалить зубы и установить имплантаты, пользуются разнообразными методиками. Современные технологии значительно отличаются от тех, которые использовались в прошлом столетии. После удаления зуба в лунке может образоваться инфекция. Ранее для того, чтобы исключить ее воздействие, приходилось ожидать около шести месяцев для того, чтобы лунка зажила полностью. Современные специалисты пользуются лазером и ультразвуком. Благодаря им происходит быстрое и качественное удаление инфекции с операционного поля. Также они обладают иммуностимулирующим, противовоспалительным и иммуномодулирующим действием. Специалисты Европейского Стоматологического Центра пользуются диодным и эрбиевым лазерами. Они помогают сократить сроки лечения, избежать осложнений, улучшить интеграцию имплантата.

Когда можно есть после имплантации зубов?

В день, когда пациенту вживляется имплант, ему приходится обходиться без еды несколько часов, поэтому появляется актуальный вопрос: сколько нельзя есть после имплантации зуба? Первая трапеза возможна только спустя два-три часа, при использовании наркоза – минимум через четыре, в противном случае возможны осложнения. Причин этому несколько:

• Анестезия. Действие препаратов прекращается не сразу, поэтому восстановление чувствительности – также постепенное. Из-за этого повышается вероятность травмирования тканей и слизистой ротовой полости.
  • Повреждение окружающих тканей. В ранки, которые могут образоваться во время операции, могут попадать бактерии, из-за которых в дальнейшем развивается воспаление. Значительно увеличивается риск того, что произойдет отторжение имплантата.

Обязательно нужно узнать: если произведена имплантация зубов — когда можно есть? Горячая еда и напитки могут привести к кровотечению, спровоцировать появление отека, так как из-за них происходит усиление кровотока. Во время пережевывания велик риск, что швы на десне разойдутся.

Что есть после имплантации зубов, какие продукты под запретом?

Конечно же, после операции требуется соблюдение определенной диеты. Для того чтобы имплантат быстро прижился, достаточно соблюдать несколько правил:

• Полезно употребление кисломолочных продуктов, в которых в большом количестве содержится кальций. Это поможет восстановить и укрепить ткани.
  • Пища должна быть жидкой, перетертой или мягкой. Не стоит отказываться от каш, бульонов и супов-пюре. Для того чтобы готовить было удобнее, стоит воспользоваться блендером.
  • Важно, чтобы в рационе присутствовали продукты, в которых в большом количестве содержатся витамины и микроэлементы. Они придадут сил организму, укрепят иммунитет.
  • Пищу нужно употреблять в теплом виде. Из-за холодной или горячей еды может возникнуть кровотечение.

О том, через сколько можно есть после имплантации зуба, специалист обязательно сообщит после операции. Стоит отказаться от: твердой, жирной, соленой и острой пищи, сладких и кислых продуктов, кофе и алкоголя. В течение нескольких недель следует отказаться от посещения бани, сауны и спортивного зала.

Европейский Стоматологический Центр – современная клиника, специалисты которой пользуются передовыми технологиями, в том числе минимально инвазивной имплантацией. Ответы на все вопросы можно получить уже на первоначальном осмотре. Записаться на прием можно по телефону.