LocationКиев, ул. Срибнокильская 12, секция б
timeПн-Вс: 09:00-19:00, без выходных
enerjiРаботаем при отключении электричества!
phone0(800)60-33-68
Бесплатно со стационарных и мобильных номеров операторов Украины

Гепатит больше не является прямым противопоказанием к имплантации зубов. Но есть ряд нюансов, которые важно учесть перед операцией и пациенту, и стоматологу.

При каких условиях возможна имплантация пациенту с гепатитом

При воспалении печени значительно снижается иммунитет и замедляется процесс заживления тканей. Из-за этого имплантация при гепатите долгое время была запрещена. Сейчас это возможно, но при соблюдении следующих условий:

• хроническая или начальная стадия заболевания вне обострения;
  • отсутствие клинических проявлений болезни;
  • нормальные показатели анализов крови.

Также пациент должен получать необходимую терапию и находиться на учете у терапевта, который и дает разрешение на проведение имплантации.

На что нужно обратить внимание пациенту с гепатитом

Перед имплантацией терапевт должен подтвердить, что воспаление печени находится на стадии ремиссии не менее 6–12 месяцев. Кроме того, врач общей практики составляет список лекарств, которые пациент должен будет принимать в постоперационный период для ускорения процесса заживления.

Больной должен учитывать, что:

• в его случае лучшим выбором будет клиника, где стерильность и квалификация врачей стоят на первом месте;
  • процесс восстановления будет более длительным, чем у здоровых пациентов;
  • есть риски отторжения импланта из-за медленного приживления;
  • операцию нельзя совмещать с противовирусной терапией.

Пациент должен быть внимательным к своему здоровью, не утаивать от врача симптомы ухудшения здоровья, неукоснительно соблюдать врачебные рекомендации по уходу за полостью рта и принимать лекарства строго по предписанному графику. Все это повышает шансы на благополучный исход операции.

Какой метод имплантации выбрать при гепатите

После удаления зуба кость под ним постепенно начинает проседать и становится непригодной в качестве опоры для импланта. Чтобы восстановить утраченный объем ткани, пациентам проводят операцию синус-лифтинг, которая имеет продолжительный период регенерации — до 6 месяцев. Естественно, при гепатите такие манипуляции чреваты долгим и сложным восстановлением.

Клиника «Европейский Стоматологический Центр» предлагает пациентам с воспалением печени щадящий Минимально Инвазивный Метод Имплантации зубов MiMi. Он не требует дополнительных сложных операций, не несет в себе риски и осложнения. Запишитесь на консультацию, чтобы получить больше информации и подобрать наиболее подходящие при гепатите импланты.