LocationКиев, ул. Срибнокильская 12, секция б
timeПн-Вс: 09:00-19:00, без выходных
enerjiРаботаем при отключении электричества!
phone0(800)60-33-68
Бесплатно со стационарных и мобильных номеров операторов Украины
Если отсутствуют передние зубы – улыбка выглядит неэстетично, человек теряет уверенность в себе. Не стоит думать, что отсутствие одного зуба – не проблема. Из-за появления свободного пространства начинают смещаться соседние, здоровые единицы.

Существует несколько методик, с помощью которых возможно восстановление зубного ряда. Самая современная – минимально инвазивная методика имплантации (Mimi). Благодаря ей не требуется выполнение лишних хирургических вмешательств. Достаточно трех дней для того, чтобы установить штифты и коронки. В результате реабилитация проходит очень быстро, риск осложнений минимизирован.

Как вести к минимуму риск осложнений?

Благодаря использованию качественных обезболивающих препаратов и современных методик, операция проходит быстро и практически без боли. Специалист вкручивает титановый стержень в кость, для чего производится рассечение мягких тканей. Для того чтобы они быстрее срослись, после процедуры накладываются швы. Именно в период заживления пациент испытывает болезненные ощущения, у него появляются отеки десны и щеки. Чтобы имплантат полностью сросся с костью, необходимо три-шесть месяцев. Процесс происходит по-разному из-за индивидуальных особенностей организма, ткани регенерируют с разной скоростью.

Для того чтобы заживление происходило максимально быстро, необходимо соблюдать все рекомендации специалистов. Самой большой проблемой могут стать воспаления, поэтому важно не допускать проникновения инфекций.

Необходимо учитывать, что имплантаты на верхней челюсти приживаются дольше, чем на нижней. Это связано с особенностями костной структуры, на нижней челюсти она менее плотная. Стоматологи рекомендуют отказаться от употребления:
  • холодной и горячей пищи;
  • твердых продуктов;
  • кислых, острых и соленых блюд;
  • пряностей и специй.

В течение первых дней после операции не нужно чистить зубы, достаточно использовать для полоскания специальные антибактериальные растворы. Далее можно пользоваться мягкой зубной щеткой. Чтобы удалить остатки пищи между зубами, следует регулярно пользоваться зубной нитью. На несколько недель стоит отказаться от посещения сауны и бани, ограничить физические нагрузки. Курение и алкогольные напитки следует исключить.

Пациентам со слабым болевым порогом обычно специалисты прописывают обезболивающие препараты. В некоторых случаях рекомендуется прием антигистаминных средств.

Через одну-две недели специалистом выполняется снятие швов. В некоторых случаях срок может увеличиться, так как продолжительность заживления может увеличиться из-за разных условий.

Какие симптомы могут появиться после процедуры?

Появление покраснения и припухлости на десне – это нормальная реакция. Также допускается повышение температуры в течение нескольких первых дней. Необходимо учитывать, что в течение трех-четырех недель пациент может ощущать зуд. Для устранения дискомфортных ощущений можно не только принимать обезболивающие препараты, но и делать солевые ванночки.

Если соблюдать все рекомендации, процесс приживления и реабилитации происходит практически незаметно.

Для того чтобы получить лучезарную улыбку, достаточно обратиться к специалистам Европейского Стоматологического Центра. На первичном осмотре специалист расскажет о необходимых этапах лечения, подберет процедуры и виды имплантатов. После операции он обязательно расскажет, как проходит заживление после имплантации зуба, какие рекомендации нужно соблюдать. Наши специалисты – с огромным опытом, они провели тысячи операций. Клиника оснащена современным оборудованием, используются передовые технологии и материалы от проверенных поставщиков. Для записи на прием достаточно позвонить по указанному на сайте телефону, менеджер выберет удобное для вас время.