LocationКиев, ул. Срибнокильская 12, секция б
timeПн-Вс: 09:00-19:00, без выходных
enerjiРаботаем при отключении электричества!
phone0(800)60-33-68
Бесплатно со стационарных и мобильных номеров операторов Украины
Если до имплантации вы пользовались зубной нитью, то теперь от нее придется отказаться. Почему это так важно и чем заменить флоссы – рассказывают специалисты клиники «Европейский стоматологический центр».

Почему зубные нити противопоказаны при имплантах

Под деснами живых зубов находятся периодонтальные связки. На них расположены нервные окончания, которые не дают завести нить слишком глубоко, поскольку сразу отреагируют болезненными ощущениями.
Вокруг имплантов нервные окончания отсутствуют, а потому контролировать глубину введения флоссов невозможно. Если нить будет заходить слишком глубоко, это приведет к следующим последствиям:
  • травмирование и воспаление десны;
  • обнажение штифта;
  • опущение десны;
  • периимплантит;
  • отторжение конструкции.
Из-за этого зубная нить для имплантов противопоказана.

Ирригатор – альтернатива флоссам

Ирригатор – это прибор для очищения межзубных промежутков, имплантов и десен при помощи сильного напора вода. Почему стоит добавить такой аппарат в арсенал по уходу за ротовой полостью:
  • качественная очистка мест, до которых трудно добраться щеткой;
  • стимуляция кровообращения;
  • эффективная профилактика кариеса;
  • массаж мягких тканей – отличная профилактика пародонтоза;
  • устранение галитоза.
Ирригатор абсолютно безопасен в использовании, что делает его незаменимым помощником в уходе за ортодонтическими конструкциями, протезами и имплантами. По сравнению с зубной нитью, он быстрее и эффективнее справляется с очисткой ротовой полости. За счет принципа работы ирригатор не оказывает разрушающего воздействия на мягкие и твердые ткани, а потому подойдет обладателям тонкой эмали и кровоточащих десен.
Некоторые модели оснащены насадками для носа. Они предназначены для промывания солевым раствором при ОРВИ и ЛОР-заболеваниях. Если насадок несколько, прибор может использовать вся семья.
Подобрать ирригатор под потребности вашей ротовой полости помогут специалисты клиники «Европейский стоматологический центр». Также мы предоставляем уникальную для Украины услугу – минимально инвазивный метод имплантации MiMi. На данный момент это самый безопасный способ восстановления зубов, а потому не требует предварительных обширных обследований и анализов. Метод MiMi практически не имеет осложнений и противопоказаний. Чтобы получить больше информации, запишитесь на консультацию в «ЕСЦ».