LocationКиев, ул. Срибнокильская 12, секция б
timeПн-Вс: 09:00-19:00, без выходных
enerjiРаботаем при отключении электричества!
phone0(800)60-33-68
Бесплатно со стационарных и мобильных номеров операторов Украины

Минимально инвазивная оральная хирургия

За последнее время в области стоматологии произошли существенные изменения. Одним из них стало внедрение в повседневную практику минимально инвазивной оральной хирургии. «Европейский Стоматологический Центр» одним из первых в Украине начал применять эту инновационную методику.

Термин «минимально инвазивный» применим к любым хирургическим процедурам, при которых происходит меньшее травмирование тканей, чем при стандартной операции. На практике это означает, что пациенты испытывают меньше боли, снижается риск появления синяков и отеков.

Ранее удаление ретинированных (скрытых под десной) зубов мудрости, гингивопластика, установка дентальных имплантатов и многие другие хирургические процедуры в стоматологии были достаточно сложными и связанными с дискомфортом для пациентов. Теперь, используя методы минимально инвазивной оральной хирургии, стоматологи «ЕСЦ» проводят их через микроразрезы, что существенно уменьшает вероятность развития осложнений и сокращает период восстановления.

Пьезохирургия — новейшая разработка в области хирургической стоматологии

Эта методика предполагает проведение операций в полости рта с помощью ультразвукового ножа. По сравнению с традиционными скальпелями и ротационными инструментами, пьезонож не требует сильного давления руки хирурга. Поэтому врач может действовать с большей точностью и осторожностью.

Частота, которая подается на наконечник, безопасна для мягких тканей. Режущее действие менее инвазивно, что приводит к быстрому заживлению. Благодаря кавитационному действию на биологические жидкости, разрезы, сделанные с помощью пьезоножа, практически бескровны. Это делает видимость в области операционного поля намного более четкой, чем при использовании обычных инструментов для разрезания кости. Также, в отличии от обычных боров и микропил, пьезохирургический наконечник не нагревается, что значительно снижает риск развития послеоперационного некроза.

В стоматологическом центре «ЕСЦ» пьезохирургия применяется для проведения множества различных хирургических процедур, включая операции по наращиванию костной ткани, такие как расщепление альвеолярного отростка, синус-лифтинг, пересадка костных блоков.

Минимально инвазивная оральная хирургия с применением лазера

Лазерная стоматология — это малоинвазивное лечение, которое практические безболезненно и, как правило, не требует анестезии и наложения швов. Кроме того, лазер позволяет уменьшить кровотечение при проведении стоматологических операций. Дополнительными плюсами этой методики являются:

• снижение риска отека и воспаления (лазер стерилизует операционное поле);
  • быстрота лечения и комфорт для пациента;
  • сокращение периода реабилитации.

Применение лазерных технологий позволило изменить отношение пациентов к стоматологической помощи. Они больше не боятся боли, дискомфорта и перспективы надолго выпасть из привычного ритма жизни после хирургических операций в полости рта.

Минимально инвазивная оральная хирургия: гингивопластика

Одной из востребованных областей хирургической стоматологии, в которой активно применяются малоинвазивные методики, является пластика десен. Такая операция может потребоваться по различным причинам. Иногда ее выполняют в косметических целях, чтобы сделать линию десен более привлекательной. В других случаях — по медицинским показаниям, например, при рецессии или клиновидном дефекте десны.

Стоматологи-хирурги «Европейского Стоматологического Центра» проводят подобные операции минимально инвазивным путем с помощью лазера. При этом подходе практически отсутствует кровотечение, снижается риск инфицирования, заживление проходит намного быстрее, а пациенты практически не испытывают дискомфорта во время лечения.

Минимально инвазивное удаление зубов

Одной из сложных хирургических процедур является удаление ретинированных зубов мудрости. Это зубы, которые не могут прорезаться самостоятельно. Как правило, они скрыты под слизистым капюшоном, который перед удалением необходимо вскрыть. Раньше подобные операции проводились с помощью обычного скальпеля и были достаточно травматичными и болезненными. Теперь стоматологи-хирурги «ЕСЦ» выполняют их минимально инвазивным путем с помощью лазера. Такой подход обладает рядом преимуществ:

• уменьшение болезненности процедуры;
  • бесконтактный разрез слизистой, что снижает риск инфицирования раны;
  • снижение риска осложнений в постоперационном периоде;
  • быстрое заживление лунки.

Применение современных лазерных технологий позволяет врачам стоматологии «ЕСЦ» в Киеве проводить удаление зубов любой сложности с минимальным дискомфортом для пациента.

Минимально инвазивная оральная хирургия при дентальной имплантации

Имплантация зубов — один из самых современных методов восстановления целостности зубного ряда. Однако он требует достаточно серьезного хирургического вмешательства. При стандартном лечении врач отслаивает слизисто-надкостничный лоскут, рассверливает кость, ввинчивает имплантат, после чего ушивает рану. Затем следует длительный период восстановления (4–6 месяцев). На втором этапе хирургу вновь нужно разрезать десну, чтобы установить на имплантаты абатменты — переходники, на которых будут крепиться коронки. Это еще одна операция, травмирующая мягкие ткани. Поэтому классическая имплантация обладает рядом противопоказаний и не подходит людям с ослабленным организмом.

Решением этой проблемы стала инновационная методика — минимально инвазивная имплантация зубов MiMi. Она предполагает установку мини-имплантов, которые намного уже, чем стандартные титановые винты. Для их внедрения не нужно проводить полноценную хирургическую операцию. Врач просто делает прокол в десне и ввинчивает имплантат в кость. Эта методика не требует наложения швов и повторного вскрытия десны. Имплантаты можно сразу же нагружать, а это означает, что пациент сможет получить временные коронки уже на следующий день.

«Европейский Стоматологический Центр» — одна из немногих клиник в Украине, кто предлагает подобную услугу. Если для установки зубных имплантов требуется операция по наращиванию костной ткани, они также проводятся минимально инвазивным путем с применением пьезохирургии и лазерных технологий. В некоторых случаях без них можно обойтись, например, установив птеригоидные имплантаты при атрофии верхней челюсти или поставив имплантаты в обход нижнечелюстного канала при дефиците кости нижней челюсти. Эти процедуры значительно снижают цену имплантации и сокращают длительность лечения.

Преимущества минимально инвазивной оральной хирургии

Благодаря применению малоинвазивных методик пациенты «Европейского Стоматологического Центра» получают множество преимуществ. Одним из них является быстрое восстановление. Поскольку ткани травмируются минимально, на заживление требуется меньше времени, и человек может вернуться к обычной жизни в самые короткие сроки.

Сам процесс лечения намного комфортнее. С помощью современного стоматологического оборудования и передовых методов наши врачи могут быстро и безболезненно удалять зубы, проводить гингивопластику, выполнять наращивание костной ткани и устанавливать дентальные имплантаты, и при этом добиваться отличных эстетических результатов.