Адрес:

Лазерное лечение зубов

ЛАЗЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛЕЧЕНИИ ЗУБОВ

lecenije1

Одной из распространенных проблем разрушения зубов для большинства людей является не только кариес, но еще и лечение зубных каналов. Необходимость в таком лечении возникает в результате запущенного кариеса, воспаления внутреннего рыхлого слоя зуба — пульпы, и некоторых других случаях.

В связи с тем, что это лечение требует особого профессионального подхода, оно выделено в отдельный раздел стоматологии. Это так называемое эндодонтическое лечение. Его целью является устранение причин воспаления зубного канала, удаление всех поврежденных тканей, а также установка пломбы, чтобы предотвратить дальнейшее негативное воздействие на внутреннюю часть зуба.

Сложности традиционных методов зубного лечения

До недавнего времени эндодонтическое лечение проводилось исключительно механическими методами. Они предусматривали применение бормашин и специальных приспособлений для обеспечения доступа к каналу. Однако эта часть зуба имеет индивидуальное строение. Как главный канал, так и боковые микроканалы могут быть совершенно разной формы. В некоторых случаях слишком извилистая форма каналов или их чрезвычайная узость приводили к неэффективности всех предпринятых мер. Также нередкими были случаи возникновения дополнительных осложнений, среди которых:

• Недопустимая для качественного пломбирования форма полости зуба
  • Отклонение направления воздействия боринструментов от линии зубного канала.
  • Выход инструментов из строя.
  • Невозможность доступа к наиболее узким частям воспаленного канала.
  • Недостаточное проникание к пораженному участку медикаментозных средств.

В результате,иногда, вместо лечения человеку предлагали удалить зуб. Это решало локальную проблему больного зуба и тут же создавало новую — необходимость протезирования.

Стоматология сделала шаг вперед

Поиски новых эффективных методов в области эндодонтологии привели к использованию в этой сфере лазерных технологий. Лазерная стоматология оказалась не только гораздо более действенной в борьбе со всеми основными видами проблем ротовой полости, но еще и менее травматичной для пациентов. Это способствовало быстрому распространению методики во всем мире. Более того, многие из людей, кто уже испытал на себе лечение зубов при помощи лазера, полностью переосмыслили свое отношение к походам к стоматологу.

В чем же заключается кардинальное отличие лазерной стоматологии от традиционных методов? Сфокусированный лазерный луч способен эффективно воздействовать на воспаленные ткани зуба на глубине более 1000 мкм. Этот показатель значительно превышает те пределы, на которые были способны механические приборы предыдущего поколения. На всей протяженности зубного канала происходит стерилизация тканей с результатом 99,9%.

Примером успешного лечения зубов при помощи лазера является использование технологии VSP Fotona. В этом случае направленный импульс мощностью не более 5 кВт способен провести стерилизацию полости глубиною 1000 мкм. Этот же лазерный луч запечатывает все самые мелкие ответвления от главного канала, что было бы просто невозможно сделать, используя только средства традиционной эндодонтологии. Главный канал при этом приобретает каплевидную форму, которая лучше всего подходит для дальнейшего пломбирования при помощи гуттаперчевых штифтов и паст на основе гуттаперчи.

Кроме того, нередко встречаются поражения твердых тканей. Для их устранения используются Nd:YAG лазеры. Направленный поток лазерных лучей позволяет стерилизовать верхнюю часть корня зуба, испарить оболочку образовавшейся там кисты. При этом стерилизации будет подвержена и расположенная вокруг поврежденной зоны костная ткань. Таким образом, лазерное лечение зубов позволяет предотвратить развитие возможных при традиционном лечении осложнений. Воздействие лазера также стимулирует иммунитет на местном уровне. Благодаря этому на месте кисты происходит регенерация структуры здоровой костной ткани.

Почему лазеры для лечения настолько эффективны?

Лазерный луч настраивается таким образом, чтобы воздействовать только на пораженные ткани. Это обеспечивает целостность остальных частей зуба, позволяет минимизировать травматичность лечения, а во многих случаях — сохранить зуб.

Лазер Nd:YAG за короткое время нагревает бактерии в воспаленных каналах зуба, дезинфицирует полость и разрушает деструктивные ткани. После этого стоматологу остается лишь запломбировать канал.

Отзывы о лазерной стоматологии со стороны профессионалов этой отрасли говорят о том, что такая технология не только значительно упрощает схему лечения, но и позволяет проводить те медицинские манипуляции, которые ранее были недоступны. Отзывы пациентов свидетельствуют, что благодаря лазерной стоматологии поход к врачу более не является поводом для страха. Теперь лечение зубов происходит совершенно безболезненно и гораздо быстрее.

Где можно провести лечение зубов при помощи лазера?

Европейский стоматологический центр предлагает широкий спектр услуг по лечению различных проблем ротовой полости. У нас достаточно выгодные цены на лазерную имплантационную стоматологию, профессиональный подход и наиболее эффективные методики лечения.

Чтобы записаться на консультацию или получить более подробную информацию о работе центра, звоните по указанным на нашем сайте телефонам.