Адрес:
Время работы:
ПН-ВС: 09:00-19:00
Работаем без выходных

Минимальная инвазивная терапия в парадонтологии

Минимальная инвазивная терапия в пародонтологии

В настоящее время современная стоматология активно развивается и на этом фоне разрабатываются все новые и новые технологии лечения зубов и ротовой полости, которые являются более щадящими и легкими в осуществлении. Сегодня активно внедряется в практическую деятельность комплекс новейших методов лечения, профилактики и восстановления всех элементов зубочелюстного аппарата, благодаря чему появляется возможность совершать значительно больший спектр услуг, предназначенных для максимально эффективного лечения. Концепция минимально инвазивной терапии в пародонтологии и терапевтической стоматологии приобретает все больше сторонников среди современных специалистов.

Минимальная инвазивная терапия в пародонтологии, а также других ответвлениях стоматологии, является в настоящий момент активно обсуждаемой и постепенно входит в список наиболее распространенных процедур по лечению зубов и полости рта. Пародонтология является популярным ответвлением стоматологии, которое изучает методику лечения и профилактики, а также причины возникновения и специфику протекания такого заболевания, как пародонтоз. Предметом исследования пародонтологией являются не так сами зубы, как ткани, которые их окружают (пародонт) и их патологические нарушения. К пародонту относятся органы и ткани, которые находятся около зуба, а именно: десны, челюстная кость, слизистая оболочка и др.

Существует перечень профилактических и лечебных мероприятий, которые относятся к мало инвазивным способам в сфере стоматологии и пародонтологии, в частности. Среди них:

•         Лазерная профилактика развития инфекций в ротовой полости, которая считается одним из наиболее эффективных способов лечения и профилактики пародонтита. Лазерный луч проникает в пародонтальные карманы и оказывает лечебный эффект пораженных тканей, а также антибактериальное облучение и заживление раздраженных участков. После лазерного лечения пародонтальный карман остается абсолютно чистым от бактерий и воспалений, а также предотвращается дальнейшее проникновение вредоносных микроорганизмов.

•         «Запаивание» поврежденных участков мягких тканей ротовой полости, в частности, в результате развития пародонтоза, что позволит предотвратить развитие заболевания, дальнейшее инфицирование тканей и облегчает дискомфорт и неприятные ощущения.

•         Очищение зубных отложений в районе пародонтального кармана десны, а также устранение вредоносных бактерий в месте стыка эмали и мягких тканей.

•         Реминерализация зубов, как одна из профилактически мер их заболеваний, а также заболеваний слизистой. В процессе происходит восстановление корректного количества минералов в твердых тканях зуба, а также обогащение их фосфором, кальцием и другими элементами.

•         Пескоструйная терапия – один из наиболее эффективных малоинвазивных способов предотвращения развития кариеса и инфекций на поверхности зубов и в ротовой полости.

•         Герметизация (запечатывание) углублений жевательной поверхности зуба – фиссуры.  Процедура, которая предотвращает проникновение бактерий в микротрещины эмали зуба и дальнейшего распространения инфекции.

•         Микропротезирование зубов, как одна из наиболее распространенных на сегодняшнее время стоматологических ортопедических практик. Позволяет восстановить без оперативного вмешательства испорченные и поврежденные зубы, предотвращая дальнейшее их разрушение и развитие инфекций, провоцирующих пародонтит.

Наша стоматологическая клиника в Украине применяет для лечения и имплантации зубов исключительно инновационные методики, которые сегодня доступны небольшому количеству украинских стоматологов. Минимальные инвазивные процедуры позволяют избежать травматичности при осуществлении операций и дальнейшего лечения зубов и ротовой полости, у нас они проходят максимально быстро и безболезненно.