УслугиИмплантация зубов

Имплантация зубов

В мире существует много разновидностей зубных имплантатов , которые отличаются по своей форме и функциональности. В Украине зарегистрировано более 50 разных систем имплантатов . Основные кординальные отличия зубных имплантатов - это имплантаты, которые состоят из одной или из двух частей. Но, для того, чтобы восстановить функцию зуба дентальными имплантатами , необходимы определенные клинические условия в полости рта. А именно - необходим достаточный обьем альвеолярного отростка верхней или нижней челюсти. Или определенных участков.

В 70% случаев для того, чтобы установить зубные имплантаты , анатомо-топографические условия не соответствуют параметрам проведения оперативного вмешательства по общепринятым стандартам. Это связано с тем , что по европейской статистике , когда удаляется зуб, происходит атрофия костной ткани. То есть ее убыль на 40% утрата объема в перый год после удаления. Поэтому, в Европе рекомендуют после удаления зубов сразу заполнять лунку либо  остеотропным материалом (материал для восстановления костной ткани) либо устанавливать в лунку удаленного зуба дентальный имплантат.

Но здесь существует другая проблема . Это проблема с инфекцией в лунке удаленного зуба , которая не дает возможности качественно интегрироваться и приживаться либо остеопропному материалу, либо зубному имплантату . В Европейском стоматологическом центре мы решили эту проблему за счет использования дорогостоящего оборудования . А именно, мы используем эрбиевый лазер для удаления инфекции в лунках удаленных зубов . И для удаления инфецированных тканей.

Имплантация зубов

Мы смело можем устанавливать дентальные имплантаты в лунки удаленных зубов, а также мы можем заполнять лунки удаленных зубов остеотропным материалом сразу после удаления. Мы не боимся, что будет дальнейшее распространение инфекции. Многолетний опыт показывает великолепные немедленные  послеоперационные результаты. И отсроченные долгострочные.

Что же делать человеку, если в связи с определенными причинами не сделали вовремя заполнение лунки удаленного зуба остеотропным материалом (аугментация) или не поставили сразу в лунку удаленного зуба имплантат? И у него уже есть атрофия костной ткани на 40% и больше? Как ему поступить тогда? И каким образом ему восстанавливать свою жевательную и эстетическую функцию, если сьемный протез носить он не хочет?

Существует много методик восстановления костной ткани , направленной костной регинерации. На сегодняшний день в мире не существует однозначного мнения по поводу планирования хирургического вмешательства по поводу реконструкции верхней и нижней челюсти. Существует огромное колличество мембран, костных заменителей, методик по реконструкции альвеолярного гребня, которые все имеют право на существование. Даже с диаметрально противоположными концепциями.

Но, главным недостатком операции по реконтрукции альвеолярного гребня-является сама операция. Люди сознательно идут на операцию. В каждом оперативном вмешательстве всегда сущетвует процент осложнений - боли, гематомы, отечность. Самым главным осложнием оперативного вмешательства по реконструкции альвеолярного гребня является "не приживление" самого материала. Он просто может раствориться и превратиться в соединительную ткань.

Почему так происходт? Есть две причины  1. это инцекция , которая находится в окружающих тканях 2. Не происходит образование кровеносных сосудов через установленный костный имплантат. И он не "оживает". А остается таким же мертвым. Либо рассасывается. Что же делать?

В Европейском стоматологическом центре мы пошли по методике восстановления жевательной и эстетической функции дентальными имплантантами "малоинвазивными методиками" с применением эрбиевого лазера без методик по восстановлению костной ткани.

Как это выглядит? Многие ученые мира поняли, что можно получить быстрое восстановление жевательной функции без дополнительных хиругических вмешательств. У каждого человека, даже если и есть атрофия костной ткани на 40% и больше, всегда остается скелетная кость. Твердая и очень хорошо минерализированная. Оказывается, можно устанавливать дентальные имплантаты именно туда.

Если есть рядом анатомические образования, то при помощи 3D планирования можно их обойти. Специализацией  Европейского стоматологического центра как раз и есть установка имплантатов без "наращиванния " костной ткани. Мы устанавливаем имплантаты в обход анатомическим структурам в твердую минерализованную кость.

Имплантация зубов

За счет этого получаем превосходную первичную стабильность имплантата (более 40 ньютон) и благодаря этому мы можем использовать немедленную нагрузку.

Мы получаем следующие вещи:

1. Быстрый безболезненный результат, за счет хирургии без разреза. Сокращаются хирургические вмешательства. Применяется лазер.
2. Минимальное количество осложнений.
3. Практически отсутствие реконструктивных мероприятий по восстановлению костной ткани.
4. Уменьшается стоимость лечения за счет ненужных оперативных вмешательств по восстановлению кости.

В каких условиях мы это проводим? Наша клиника оборудована по всем европейским стандартам для проведения таких операций:

1. Мы имеем хорошо укомплектованную операционную и предоперационную. Тоесть , человек может находиться в клинике столько , сколько ему нужно под наблюдением врача.

Имплантация зубов - операционная

Имплантация зубов - предоперационная

2. Мы имеем все ренгенологическое оборудование, которое необходимо для планирования оперативного вмешательства. У нас есть собственный 3D центр.

Имплантация зубов - Ренгенологическое оборудование

3. Также квалификация врача -"Международного эксперта в области имплантологии" с 20ти летним опытом работы в этой сфере настроена на получение долгострочного положительного результата.

Ждем Вас по адресу г. Киев , ул. Срибнокильская, 12, секция Б. тел. 380442214690, 380445737402, 380672493017, 380443740134.