Адрес:
1) г. Киев, ул. Срибнокильская, 12 секция б.
2) ул. Княжий затон, 4, г. Киев.
Время работы:
Понедельник - Воскресенье: 09:00 - 21:00
Работаем без выходных

Главный врач "ЕСЦ" защитил кандидатскую диссертацию

ГЛАВНЫЙ ВРАЧ ЕСЦ ЗАЩИТИЛ КАНДИДАТСКУЮ ДИССЕРТАЦИЮ

Главный врач — Климентьев Вадим Георгиевич защитил кандидатскую диссертацию на тему: «Оптимизация хирургического этапа дентальный имплантации в сложных анатомо-топографических условиях», и получил звание кандидата медицинских наук.
событиял1л
Что может быть лучше здоровой и белоснежной улыбки. С каждым годом все большее количество украинцев стремятся не только к здоровому образу жизни, но и к эстетически привлекательным зубам. К сожалению, только у 10% украинцев наблюдается полное отсутствие проблем с зубами. Неблагоприятные климатические условия, стрессы и злоупотребления различными продуктами и напитками могут стать причиной возникновения самых разных зубных заболеваний. Для того, чтобы избежать дискомфорт в ротовой полости, а также дополнить свой образ белыми зубками стоит обратиться к профессиональному стоматологу, которые и работают вместе с Климентьевым Вадимом Георгиевичем.
Основным заданием стоматологии является не только детальное изучение зубов, но и предоставление новейших методов лечения заболеваний челюсти, зубов, также пограничных частей тела в области шеи и лица. Найти широкий спектр стоматологических услуг Вы сможете в Европейском Стоматологическом Центре.
Наша стоматология проводит не только имплантацию зубов, но и пьезохирургию, протезирование, а также полное лечение самых разных зубных заболеваний.