Хирургическая стоматология в Киеве

Хирургическая стоматология считается своеобразной «тяжелой артиллерией» в сфере оказания стоматологических услуг, ведь данное направление подразумевает весьма кардинальное вмешательство в состояние зубов и ротовой полости в тех случаях, когда всем привычные терапевтические услуги не могут оказать должного эффекта и являются, по сути, бессильными.

Хирургическая стоматология в Киеве, как и другие направления данного вида медицинской деятельности, также широко востребована и популярна среди местного населения. Особенно большим спросом пользуются процедуры, подразумевающие подготовку челюстей к имплантации зубов, поскольку сегодня именно эта услуга является неоспоримым фаворитом в современной стоматологии. Клиника «Европейский стоматологический центр» готова оказать полный спектр стоматологических услуг по доступной цене, в том числе и услуг в области стоматологической хирургии. Сегодня данные процедуры, а также различные операции, проводимые нашими специалистами – отнюдь не страшные манипуляции, а спокойные и размеренные процедуры, которые осуществляются с использованием передовых безболезненных методик лечения заболеваний ротовой полости, находящихся, в том числе, и в запущенных стадиях или стадиях обострения.

Услуги стоматологов-хирургов в Киеве

Профессиональная хирургическая стоматология, которая является важным ответвлением деятельности Европейского стоматологического центра, использует на практике исключительно передовые, максимально безопасные и щадящие методики хирургического лечения, которые не причинят пациенту острую боль и не будут доставлять дискомфорт на протяжении долгого времени после процедуры.

Клиника ЕСЦ, вместе со специалистами, которые работают в ней, готова предложить следующие хирургические услуги в сфере стоматологии:

·         Удаление зубов и их частиц, которые остались в десне после выпадения зуба.

·         Отдельные процедуры по безболезненному удалению зубов мудрости.

·         Удаление кист и гранулем в ротовой полости.

·         Малоинвазивная имплантация.

Зачем удалять зубы?

Безусловно, ситуаций, в которых без хирургического удаления зуба обойтись невозможно, случается очень много. Некоторые из них являются распространенными и легко выполнимыми для врача процессами, другие же могут вызвать незначительные трудности. Наиболее распространенной причиной для удаления зубов является их разрушение в связи с запущенным заболеванием и чаще всего это кариес, добравшийся аж до корневой части. Также распространенной практикой является удаление зубов мудрости, поскольку довольно нередко они вызывают много проблем вместе со своим появлением.

Еще одной распространенной причиной удалить постоянный зуб является киста, которая образовалась на кончике корневого отростка зуба, которую попросту нельзя вылечить другим способом.

Европейский стоматологический центр – лидер, среди стоматологий Киева. Наша клиника оказывает хирургические услуги, устанавливает импланты зубов, протезирует, а также проводит реставрацию зубов с применением элитных импортных материалов и новейшего оборудования, что обеспечивает высокий результат даже в сложных анатомо-топографических условиях.