"I solemnly swear to devote my life to serving humanity."

(Hippocrates III century BC, Oath of Hippocrates)

TRATE AG dental implant system ROOTT

TRATE AG dental implant system ROOTT

Despite the fact that implants for dental restoration are becoming increasingly popular, a lot of patients treat this solution with caution. It is no surprise, since people make their decisions based on the stereotype that implant placement is painful, lengthy and expensive. We will try to consider innovative implant solutions and break the stereotype.

From all available implant techniques two most popular types can be singled out that is conventional and basal.

Conventional implant treatment

Despite novel technologies, conventional implants are still sought after and this procedure should be considered at all points.

1.       Preparation stage.

This stage includes planning for the upcoming surgery by performing additional tests and selecting implants. This stage can take from 7 days up to one month.

2.       Bone tissue grafting.

One of the basic requirements for conventional implants is sufficient bone volume. If the patient presents with bone tissue atrophy, conventional implant insertion requires additional surgical procedure as bone augmentation. Recovery after this procedure takes up 3 to 6 months.

3.       Implant placement.

The surgeon dissects a flap of gingival tissue and prepares a bed for the implant. Then, the surgeon inserts the implant into the bone and sutures the gingival tissue. Under such conditions implants require about six months for complete integration.

4.       Prosthodontic treatment.

After placing the abutment, an impression is made and sent to the dental laboratory for fabrication of the crown.

Disadvantages of conventional treatment are obvious. There is a great deal of time between the implant insertion and final result. Also, it should be noted that additional bone augmentation is not just a sophisticated but also a quite painful procedure.

Basal implants

Immediate loading implant treatment was developed to address all issues specific to the conventional treatment. Thus, treatment duration, dental implant rejection, and trauma caused by surgery were minimized.

Another important feature is that this type of treatment allows placement in zones with severe deficit of bone tissue. After losing a tooth the patients tend to put off dealing with the issue causing bone tissue of the affected site to atrophy. Elderly people also face the same problem. In these cases basal implant treatment becomes a simple and effective solution.

Let’s take a closer look at the advantages of this treatment.

1.       90% of all cases can be treated without any additional surgical bone augmentation. Special attachments allow the implant to be inserted in minimum bone volume and the crown can be loaded in just a few days.

2.       Implant can be placed right after extraction of the natural tooth.

3.       In just a few days permanent crowns will be placed.

4.       Implant structure is made of titanium alloy insuring its longevity.

5.       Such complex surgical procedures can only be performed by top professional accredited by TRATE AG in Switzerland.

No more months-long waiting and painful procedures! After only 3-4 days the patient will return to his daily routine. Cutting-edge technologies work like a charm.

ROOTT system

ROOTT is a system for replacing missing teeth with titanium dental implants followed by loading fixed dental prostheses.

ROOTT dental implant system is the first system based on half a century collective experience in functional and cosmetic dentistry. The system includes three different types of implant solution for each clinical case:

Rootform implants

Rootform implants are suitable for single and multiple restorations as long as sufficient bone tissue is available vertically and horizontally. Rootform implants can be inserted in two stages. First, the endosseous fixture is embedded for three to four months to insure stability. And then the abutment is inserted for a fixed prosthesis.

ROOTFORM implants are the best solution for single restorations and are perfect for the replacement of missing anterior teeth in the smile zone since it provides better esthetics of the visible part of teeth and gums.

Compressive implants

Compressive implants are placed without gingival incisions and the permanent prosthesis can be delivered within 3 days of the surgical procedure. Compressive implants are recommended for multiple restorations.

Immediate loading of the fixed orthopedic construction allows you to avoid discomfort caused by masticatory dysfunction during implant integration and the less traumatic treatment reduces recovery even in cases of multiple implants.

Basal implants

Basal implants are an ultimate solution for multiple restorations, severe bone atrophy and in the sockets of extracted teeth. Basal implants do not require bone augmentation for deficient bone volume.

Removable orthopedic construction can be placed on the third day of basal implant insertion allowing speedy recovery of the masticatory function. Removable orthopedic construction can be placed on the third day of basal implant insertion allowing speedy recovery of the masticatory function.

 

 

Full arch restoration in a week: is it even possible?

Implant placement is a surgical procedure that still makes people with arch defects uneasy regardless of advanced implant techniques and progress made by dentists in this area. At the present moment, patients fail to understand the mechanism of conventional implant treatment not to mention latest techniques of immediate loading of titanium implants. This new technique allows filling-in the arch defects in a matter of days.

What are the odds and is there something doctors aren’t telling?

First of all, it’s important to understand what happens after physiological tooth loss or extraction. Everything is connected in the human body; a tooth crown is merely a tip of the iceberg of the sophisticated interaction systems between teeth and the bone tissue. The tooth root prevents the crown form shifting during mastication and provides occlusal force distribution. Occlusal force insures blood flow and delivery of nutrients to bone cells. If for some reason the tooth is missing, nourishing stops and the bone tissue begins to atrophy.

Conventional implant treatment.

Conventional implant treatment is a procedure of embedding titanium implants into the bone replacing the natural tooth root. This procedure implies a surgical flap and preparing the bed for implant insertion into the bone. Afterwards the flap is sutured and osseointegration begins. Conventional implants need time to be integrated into the bone. Most often, the required period is up to six months. It should be noted that sufficient bone tissue is necessary for the conventional implant procedure. In atrophic bone tissue, prior to conventional implant procedure, additionally bone augmentation should be performed. Recovery after bone augmentation takes 6 to 8 months. Overall, provided there is sufficient bone tissue it will take a half a year for the conventional implant treatment to produce results. Bone tissue atrophy requires additional surgery and it will take a year to see the results.

ROOTT immediate loading basal implants

Immediate loading implant treatment has a different scenario.

- implants can be placed in sockets of extracted teeth or transgingivally (protocol and embedding into the soft tissue involving no gum incisions);

- implant osseointegration results through bone-to-implant contact;

- implants and abutments are inserted together and the temporary crown is placed in just a few days.

- one-piece implant incorporating abutment excludes screw loosening of parts;

- no bone augmentation involved. Immediate implant loading can be performed with a minimum of 4-5 mm of bone width.

The total duration of treatment is one week.

Commonly patients have a lot of questions as how can bone augmentation be avoided and will this affect the result?

1.       In 90% of all cases bone tissue is sufficient for the implant procedure. Both natural teeth and conventional implants are embedded in the cancellous bone. The cancellous bone atrophies within first months of extraction. Immediate loading implants also impact the cancellous bone however are stabilized much deeper. Implants are imbedded into the basal bone which is the foundation for the entire construction. Implants can also be stabilized in the bicortical plate that does not atrophy.

2.       Quick post-operative recovery. Immediate loading implants are placed transgingivally (into the soft tissue involving no gum incisions) or in the socket of the extracted tooth. Conventional implants require flap surgery and implant bed preparation.

3.       Immediate loading enables immediate implant placement not just due to specialized one piece implants. Placing temporary crowns allows correct distribution of occlusal forces and improves implant integration. After osseointegration temporary constructions are replaced by the permanent.

ROOTT dental implant system puts the patient first. Hence, the patient gets a perfect smile avoiding great expenses and too much pain.

Прогрессивная - базальная имплантация зубов или классическая

Прогрессивная - базальная имплантация зубов или классическая

Несмотря на тот факт, что методика восстановления зубов при помощи имплантации приобретает все большую популярность, многие пациенты с осторожностью смотрят на этот вариант решения своих проблем. Этот факт не вызывает удивления, поскольку, все принимают решения, благодаря сложившемуся стереотипу о том, что имплантация- это больно, долго и дорого. Мы попробуем рассмотреть прогрессивные методики имплантации и развеять сложившийся стереотип.

Из всех возможных методов имплантации можно выделить два наиболее популярных: классическая имплантация и прогрессивная базальная имплантация.

Классическая имплантация зубов

Несмотря на появление новых технологий, классическая имплантация не теряет своей популярности и следует рассмотреть все аспекты данной процедуры.

1.       Подготовительный период.

Этот этап заключается в планировании будущей операции при помощи дополнительных исследований, а так же, выборе имплантатов для установки. Этот этап может длиться от 7 дней до 1-го месяца.

2.       Наращивание костной ткани.

Одним из основных требований классической имплантации является достаточный объем костной ткани. Если же у пациента присутствует атрофия костной ткани, то, для постановки классического имплантата требуется проведение дополнительной операции по наращиванию кости. Период заживления после такого оперативного вмешательства составляет от 3-х до 6-и месяцев.

3.       Установка имплантатов.

Хирург отслаивает десневой лоскут и формирует ложе для имплантата. Далее, погружает имплантат в кость и зашивает десну. Для полного приживления имплантата в таких условиях требуется около полугода.

4.       Протезирование.

После установки абатмента, снимается оттиск по которому в технической лаборатории будут изготавливать коронковые части конструкции.

Недостатки классической методики очевидны. От момента установки имплантата до конечного результата- проходит очень много времени. Так же, следует заметить, что дополнительная операция по наращиванию костной ткани не только длительная, но и весьма болезненная.

Базальные зубные имплантаты

При разработке методики имплантации с немедленной нагрузкой были учтены все ошибки и недочеты классической методике. Благодаря этому, сроки лечения, риск отторжения имплантатов, а, самое главное, травматичность самой операции, были сведены к минимуму.

Очень важной особенностью данной методики является то, что её проведение возможно при минимальном уровне костной ткани. Часто пациенты после потери зуба, затягивают с решением данной проблемы и в результате кость в этой области атрофируется. Так же, с аналогичной проблемой сталкиваются люди пожилого возраста. Базальная имплантация является простым и эффективным выходом в данных ситуациях.

Рассмотрим подробнее преимущества данной методики.

1.       Практически в 90% случаев нет необходимости в дополнительной операции по наращиванию костной ткани. Благодаря специальным элементам крепления, имплантат устанавливается в минимальный объем кости и уже через несколько дней покрывается временной коронкой.

2.       Имплантат можно установить сразу после удаления естественного зуба.

3.       Уже через несколько дней вы получаете искусственные коронки, которые полностью пригодны к использованию.

4.       Имплантаты состоят из качественного титанового сплава. Это обеспечивает долгий срок службы данной конструкции.

5.       К операциям такой сложности допускаются только специалисты высокого уровня, которые подтвердили свою квалификацию в Швейцарии на базе компании TRATE AG.

Никаких долгих месяцев и болезненных процедур! Всего 3-4 дня – и пациенты возвращаются к своему привычному образу жизни. Новые технологии действительно творят чудеса.

Система ROOTT

Имплантация ROOTT (root - на английском означает «корень») - это установка титановых имплантатов на месте отсутствующих зубов с последующей фиксацией на них несъемных зубных протезов.

Система имплантационная стоматологическая ROOTT является первой системой, разработанной на основе полувекового коллективного опыта восстановления жевательной и эстетической функции. Она включает три принципиально разных типа имплантатов, предназначенных для решения конкретных клинических ситуаций:

Корневидные имплантаты

Корневидные имплантаты ROOTFORM позволяют восстановить отсутствие любого количества зубов при условии достаточного объема кости. ROOTFORM устанавливаются в 2 этапа: сперва внедряется внутрикостная часть имплантата, для достижения стабильности которой требуется 4-6 месяцев. Затем устанавливается абатмент, на котором фиксируется постоянный протез.

ROOTFORM является оптимальным решением при необходимости одиночных реставраций и идеально подходит для установки во фронтальном отделе челюсти и в зоне улыбки, поскольку позволяет
максимально точно воссоздать эстетику видимой части зуба и десны.

Компрессионные имплантаты

Компрессионные имплантаты COMPRESSIVE устанавливаются без разреза десны и позволяют фиксировать постоянный протез уже на 3 день после проведения операции. Компрессионные имплантаты рекомендовано использовать для множественных реставраций.

Возможность установки несъемной ортопедической конструкции в кратчайшие сроки позволяет избежать дискомфорта, связанного с нарушением жевательной функции на время интеграции имплантата, а менее травматичная процедура установки значительно облегчает послеоперационный период даже при установке большого количества имплантатов.

Базальные имплантаты

Базальные имплантаты BASAL - оптимальное решение при множественном отсутствии зубов, в ситуации при значительной атрофии челюстной кости и при необходимости удаления зубов. Базальные имплантаты исключают процедуры по наращиванию костной ткани при недостаточном ее обьеме.

Имеющие гладкую поверхность, имплантаты BASAL могут быть безопасно установлены курящим или имеющим заболевания пародонта пациентам, а также непосредственно после удаления зуба Базальные имплантаты позволяют фиксацию (мной ортопедической конструкции уже на третий день после установки, тем самым полностью обеспечивая восстановление жевательной функции в кратчайшие сроки.

Восстановление зубного ряда за неделю: реальность или миф?

Имплантация- это то оперативное вмешательство, которое до сих пор заставляет настораживаться людей с дефектами зубного ряда, даже, не смотря на усовершенствованные методики постановки имплантатов, а так же, значительные успехи специалистов в этой области. На сегодняшний день, пациенты до конца не поймут принцип работы классической имплантации, не говоря уже о современных методиках постановки титановых имплантатов методом немедленной нагрузки. Эта новая методика позволяет восстановить дефекты зубных рядов всего за несколько дней.

Насколько это правдоподобно и нет ли недосказанности со стороны врача?

В первую очередь, необходимо понять, что конкретно происходит в тех случаях, когда человек теряет зуб по естественным причинам или же, его удаляют. Человеческий организм устроен таким образом, что в нем все взаимосвязано, именно поэтому, коронка зуба- это только вершина айсберга сложной системы взаимодействия между зубом и костной тканью. Корень зуба предназначен для надежной фиксации коронковой части при жевании, а так же, для распределения жевательной нагрузки. За счет жевательной нагрузки обеспечивается процесс кровообращения и  клетки кости насыщаются питательными веществами. Если зуб отсутствует по тем или иным причинам, то процесс насыщения останавливается и костная ткань атрофируется.

Классическая имплантация зубов

Классическая имплантация- это процедура по внедрению в кость титанового заменителя корня естественного зуба. Этот процесс заключается в отслаивании десневого лоскута, подготовки ложа для имплантата и внедрении имплантата в кость. Далее, лоскут ушивается и начинается процесс остеоинтеграции. Для того, чтобы классический имплантат прижился в кости, необходимо время. Как правило, на это требуется до 6 месяцев. Следует заметить, что для классической методики имплантации необходимо, чтобы кость была в хорошем состоянии. В случае атрофии костной ткани, перед проведением классической имплантации, необходимо использовать дополнительную операцию, для наращивания костной ткани. Период восстановления кости после такой операции длиться 6-8 месяцев. В итоге, получается, что при благоприятном состоянии костной ткани, результат от проведения классической имплантации можно получить через пол года. При атрофии костной ткани, необходимо провести дополнительную операцию и результат будет только через год.

ROOTT с применением базальных имплантатов с моментальной нагрузкой

Имплантация зубов по методу немедленной нагрузки действует по иному сценарию.

  • имплантат можно установить в лунку удаленного зуба или трансгингивально( прокол и внедрение имплантата через десну без разреза);
  • имплантат приживается за счет собственного давления на окружающую костную ткань;
  • имплантат сразу устанавливается с абатментом, поэтому, их можно накрывать временными коронками уже через несколько дней.
  • литой имплантат с абатментом исключает риск «выкручивания» отдельных частей конструкции;
  • не требуется наращивание костной ткани. Для проведения немедленной имплантации достаточно 4-5 мм кости.

Общий срок лечения составляет одна неделя.

Очень часто у пациентов возникает очень много вопросов: за счет чего можно обойтись без наращивания костной ткани и не повлияет ли это на результат?

1.       В 90% случаев, объема кости достаточно для проведения имплантации. Естественный зуб, так же, как и классический имплантат, могут располагаться в губчатой кости.  Она подвергается атрофии в первые месяцы после удаления. Имплантаты по методике немедленной нагрузки, так же, затрагивают эту часть кости, но фиксируются гораздо глубже.  Они устанавливаются в базальную кость, которая является фундаментом всей структуры. Так же, они могут затрагивать бикортикальную пластину, которая никогда не подвергается атрофии.

2.       Быстрое восстановление после операции. Имплантаты по методу немедленной нагрузки устанавливаются трансгингивально( через десну без разрезов) или в лунку удаленного зуба. Для постановки классического имплантата необходимо отслоить десневой лоскут и сформировать ложе под имплантат.

3.       Моментальное протезирование в немедленной имплантации возможно не только из-за специальной литой конструкции. Благодаря установленным временным коронкам, правильное распределение жевательной нагрузки, улучшает процесс приживления имплантатов. Как только они остеоинтегрируются, временные конструкции меняют на постоянные.

В имплантации ROOTT всегда делается ставка на пациента. В результате, человек получает идеальную улыбку за меньшие деньги и без лишней боли.