"I solemnly swear to devote my life to serving humanity."

(Hippocrates III century BC, Oath of Hippocrates)

ServicesComputer-controlled anesthesia — The Wand

Computer-controlled anesthesia — The Wand

Computer-controlled anesthesia in KyivInjections are now virtually painless!

The Wand is a simple and convenient alternative to conventional local anesthesia and has many advantages over the standard syringe. Anesthetic delivery controlled by computer and not the doctor’s thumb allows maximum precision and patient comfort during anesthesia.

This device is the only computer-controlled system in the world intended for different types of local anesthesia with DPS (Dynamic Pressure Sensing) technology. It allows the operator to easily and accurately identify specific tissue types at the needle position, based on real-time measurements of tissue resistance (tissue compliance and interstitial tissue pressure), which is crucial during anesthesia, and enables controlled use of the anesthetic. Pressure measurement of different tissue-density type is related to the physical compliance of a specific tissue during anesthesia. This system enables aspiration mode.

This is a revolutionary technology developed by Milestone Scientific Inc. allowing dentists to perform effective local anesthesia of a single tooth (intraligamentary anesthesia) or any other type of anesthesia.

The system consists of two units – the drive unit containing The Wand microprocessor and the sterile disposable needle handpiece. Ergonomic handpiece has a shape of a ball point pen for delicate penetration of mucosa and precise positioning of the needle. This enables positioning of the needle tip, offers painless needle injection into the tissue, delivery of the anesthetic and effective anesthesia. The Wand has a psychological effect since the handpiece does not look like a syringe and it’s not that frightening for the patient. If a patient’s anxiety and fear can be dispelled, he/she will feel more confident and the entire procedure will be a positive experience for both the patient and the clinician.

Reduced pressure compared to syringe injections provides best anesthetic effect avoiding the damage to periodontal ligament and blood vessels that can be caused by excessive pressure.

The Wand system generates minimum threshold pressure of 135-265 psi compared to jet injectors of 1200 psi. Syringes generating such pressure can burst blood vessels.

Upon inserting the needle into soft tissue standard needle tip bevel creates a needle deflection of the retraction. This can be explained by the laws of physics. The arguments above are based on the latest research. Research shows that the needle (0.4 mm X 30 mm) is inserted from the right position into the tissue to a depth of 5 mm. In such cases it’s difficult to judge about precision of the injection (inferior alveolar nerve). As a result anesthetic is applied to surrounding areas and for example hypoglossal nerve, while failing to anaesthetize the pulp chamber of the affected tooth. The Wand has a specialized handpiece design (ball tip pen shape) allowing the needle insertion with rotation to reduce needle deflection at the target.

During anesthesia (for example intraligamentary anesthesia) the operator may move the needle to several different locations to identify the optimal needle position (for example, periodontal ligament) based on DPS feedback (providing real-time information on the needle position).

This “searching” method validates how DPS with real-time feedback provides critical information to the user. All other injection techniques or devices do not provide such precise and critical information on correct needle position.

Wand Plus system used to administer anesthetic accommodates any local anesthetic cartridge and a variety of needle sizes manufactured or recommended by Mile Stone Scientific.

Wand system was recognized and approved by the American Dental Association as safe and effective anesthetic administration when used by an appropriately qualified professional.

УслугиКомпьютерная анестезия — The Wand

Компьютерная анестезия — The Wand

Компьютерная анастезия КиевТеперь инъекции стали практически безболезненны!

Компьютерная анестезия The Wand – представляет собой отличную альтернативу традиционному местному обезболиванию и имеет много преимуществ перед обычным шприцом. Контроль подачи анестетика при помощи компьютера, а не пальцем врача обеспечивает максимальную точность и комфорт пациента при проведении анестезии.

Это устройство является единственным в мире контролированной компьютером системой для проведения разного вида местной анестезии, которая применяет технологию динамического измерения давления введения анестетика DPS (Dynamic Pressure Sensing Technology), и дает возможность врачу легко и точно определить особенности ткани при определенном размещении иглы и базируется, на измерении опоры ткани, которая происходит в нужный момент (тканевая биосовместимость внутренние тканевое давление) и есть важным и решающим аспектом во время проведения анестезии и дает возможность рационального использования анестетика. Измерение давления в тканях с разной плотностью относится к физическим совместимостям разных тканей во время проведения анестезии. Имеет функцию аспирации.

Это революционная технология разработанная фирмой Milestone Scientific, которая дет возможность стоматологам использования успешного местного обезболивания одного зуба (интралигаментарная анестезия) или любой другой анестезии.

Система состоит из двух компонентов – электронного блока с микропроцессором Wand и стерильного одноразового венфлона с иголкой. Эргономический наконечник похож по форме на шариковую ручку позволяет врачу провести деликатное проникновение в слизистую оболочку, а также прецензионно направить иглу. Это дает возможность получить точное размещение устия иглы безболезненное проникновение иглы в ткани, введение анестетика и провести эффективное обезболивание. Психологическая польза с использования инфлона The Wand состоит в том, что наконечник сам по себе не напоминает шприц и не ест на столько «страшным» для пациента. Если тревогу и страх пациента удается уменьшить, тогда увеличиться его уверенность и весь процесс будет позитивно воспринят, как пациентом так и лечащим врачом.

С точки зрения понижения давления в сравнении с применением шприцов получаются хорошие результаты обезболивания без риска повреждения системы связок и кровеносных сосудов из-за большого давления.

Оптимальное давление в приборе The Wand составляет 165-265 psi (фунт на дюйм квадратный) в сравнении со шприцами типа Jet – 1200 psi. При использовании шприцов с таким давлением возникает эффект разрыва кровеносных сосудов.

При введении иглы в мягкие ткани стандартный срез устия иглы образовывает отклонения от обратного направления. Это происходит согласно законам физики. Выше приведенные аргументы основываются на новейших научных исследованиях. Научные исследования доказали, что игла (0,4 мм.* 30 мм..) в самой ткани выходит с нужного направления на 5 мм. В таком случаи трудно говорить о точности проведенной инъекции (нижний ольвиолярный нерв). В следствии полученного обезболивания окольных участков и например подъязычного нерва, тогда, как пульу нужного нам зуба не удается обезболить. В приборе The Wand использовано специфическое строение наконечника (форма шариковой ручки) для того, чтобы проводя поворот иглы во время ее введения обеспечить правильный процесс ее отклонения от направления по отношению к целевому пункту.

Во время использования обезболивания (например интралигаментарная анестезия) пользователь может ввести иглу в несколько разных мест с целью определения иглы (например периодонтальная связка), эту информацию дает система DPS (работает, как «информатор», где в данный момент находится игла).

Этот метод «поиска» делает технологию DPS особенно важным поскольку дает информацию о критическом состоянии в определенный момент времени. При использовании любого другого метода и прибора при проведении анестезии не дает такой точной и крайне важной информации о не правильном размещении иглы в ткани.

Для проведения анестезии прибором Wand Plus используются стандартнее карпулы с анестетиком, иглы и венфлоны, изготовлены фирмой Mile Stone Scientific или рекомендованными ею производителями.

Система Wand одобрена и утверждена Американской Стоматологической Ассоциацией, как прибор для безопасной и эффективной подачи анестетика в условиях использования ее квалифицированным персоналом.