УслугиДругие услугиСтоматология под общим наркозом в Киеве

Стоматология под общим наркозом в Киеве

Зачастую в современной стоматологии для осуществления болезненных процедур специалисты применяю местную анестезию. Безусловно, каждый, по отношению к кому хоть раз осуществлялась какая-то операция в кабинете стоматолога, прекрасно помнит, что местная анестезия действительно помогает если не убрать полностью, то хотя бы значительно снизить болевые ощущения при лечении зубов, однако такой вид обезболивания нельзя назвать приятным для пациента. Местная стоматологическая анестезия обладает рядом особенностей, которые приносят дискомфорт пациентам на время болезненных процедур, а именно трудную и неприятную реабилитацию после наркоза, который весьма проблематично «отходит» от участка обезболивания. Помимо этого, стоит отметить, что сама инъекция также часто может быть весьма неприятной и болезненной. Однако, к счастью, сфера анестезиологии активно развивается по отношению ко всем направлениям медицинской деятельности, и посему сегодня существуют многие способы обезболить процедуру у стоматолога и сделать процесс лечения максимально комфортным.

Компьютерная анестезиология в стоматологии

Наиболее популярным способом обезболивания в сфере стоматологической деятельности на сегодняшний день является компьютерная анестезия. Европейский стоматологический центр также практикует применение уникальной инновационной системы компьютерной анестезии, которая анализируя физиологические данные пациента, самостоятельно определяет необходимое количество анестетика и оптимальное место для его введения, чтобы максимально устранить болевой синдром при операциях и хирургическом вмешательстве. Компьютерное оборудование рассчитывает в индивидуальном порядке мощность требуемого наркоза, отталкиваясь, а также исходя из анатомических и физиологических особенностей организма пациента, учитывая характер хирургического вмешательства и возможную интенсивность боли. Особенностью аппарата для компьютерной анестезии является индивидуально подобранная скорость введения препарата, при которой человек попросту не чувствует боли при проколе тканей и введении анестетиков.

В зависимости от серьезности клинического случая, компьютерная анестезия может выбираться различной мощности и, следовательно, ее воздействие может быть разным, однако, как правило, оно направляется только на область одного зуба, что не всегда подходит для некоторых сложных операций.

Можно ли проводить стоматологические операции под общим наркозом?

Стоматология под общим наркозом в Киеве также возможна, при условии, что лечащий доктор определил такую необходимость в конкретной клинической ситуации. Классическая общая анестезия при осуществлении стоматологических процедур применяется крайне редко, и только в том случае, когда пациент не способен перенести ее при помощи интенсивного местного обезболивания.

Однако, также возможно обезболивание тканей ротовой полости путем седации. Это процесс применения анестезии во время медицинских процедур с целью обеспечить для пациента максимальную безболезненность, комфорт и спокойствие. Он являет собой введение человека в состояние спокойствия и расслабленности, что, безусловно только повышает удобство для врача. Подобное состояние примечательно тем, что несмотря на общую расслабленность и спокойствие пациента, у него остается возможность воспринимать и выполнять команды врача, что создает прекрасные условия для оперативного лечения. Также стоит отметить, что после пребывания в состоянии седации пациент может не помнить в точности все протекание процедуры, либо же иметь только частичные воспоминания.

Европейский стоматологический центр использует только новые, щадящие методики во время процедур, которые применяются только в нашей клинике, посему общий наркоз потребуется с крайне малой вероятностью. Однако, если такая потребность возникла, в частности в сложных анатомических условиях, мы готовы оказать Вам данную услугу.