УслугиЭндодонтияЛечение корневых каналов зуба в Киеве

Лечение корневых каналов зуба в Киеве

Заболевания зубов всегда причиняют множество неудобств и дискомфорта людям, ведь они вызывают стойкие болевые ощущения и сулят внешними повреждениями зуба. Безусловно, заболевания коронки зуба, то есть его верхней, видимой части, мы можем обнаружить своевременно и самостоятельно. Однако, довольно часто встречаются также и заболевания корня зуба, которые внешне невидимы, однако от этого становятся еще более опасными.

Корень зуба – это его основная часть, которая находится глубоко в десне, расположившись в специальной воронке в челюсти, которая называется альвеола. Внутри корня, расположен канал, где находятся сосуды и нервы. Нервы и сосуды, находящиеся в каналах зуба, называется пульпой.

Заболевания корня зуба

Заболевания зубов и инфекции могут поражать как видимую их часть, то есть коронку, так и корень. Воспаления в корневой области зуба – весьма опасная патология, которая сулит дальнейшую потерю, либо же инфицирование других зубов. В случае, когда инфекция попадает в полость зуба и поражает пульпу, требуется срочное ее удаление, то есть удаление всего содержимого пульповой камеры зуба, а иногда даже необходимой мерой является полное удаление зуба.

Чаще всего заболевания корневого канала зуба вызывают острую боль, поэтому выявить их несложно, однако, многие пациенты не обращают на болевой синдром должного внимания и часто затягивают с походом к доктору. Такое легкомысленное отношение может повлечь за собой ряд осложнений, тогда спасти зуб будет весьма затруднительно.

Заболевания корня зуба возникают в случаях инфицирования его тканей, которое может происходить по следующим причинам:

·         Повреждение зуба в результате травмы;

·         Проникновение бактерий в корневую часть зуба из-за масштабного распространения кариеса;

·         Инфекционные заболевания десен или их неправильное лечение.

В случаях инфицирования корня зуба и пульпы требуется чистка корневых каналов и комплексное лечение, и тогда квалифицированные специалисты помогут спасти зуб. Симптоматика заболеваний зуба известна большинству людей: это резкие пульсирующие, ноющие боли от перемены температур, перманентные болезненные ощущения без никаких внешних воздействий, а также повышенная температура тела, неприятный запах изо рта и припухлости в области пораженного зуба. Выявив у себя данные симптомы – пациент немедленно должен обратиться к врачам. Иногда повреждения корня зуба и пульпы протекают без явных симптомов до определенной стадии, поэтому настолько важно осуществлять периодически профилактические осмотры у стоматологов.

Лечение корневых каналов зубов (Киев)

Наличие инфекций в ротовой полости, которые поражают коронку и корень зуба, вызывает некроз тканей, что приводит ко многим негативным последствиям. Инфекция, которая попала в корневой канал, может переходить в околокорневые ткани и повреждать кость у основания зуба. Без своевременного лечения зуб, скорее всего придется удалить, однако, если вовремя посетить врача и вылечить корневой канал, можно избавиться от инфекции и спасти зуб.

Лечение корневого канала зуба или эндодонтическая практика – многоэтапный процесс, который соединяет в себе несколько процедур. Процесс лечения состоит из:

·         Удаления пульпы;

·         Очищение полости корня зуба, дезинфекция корневого канала;

·         Формирования корневых каналов;

·         Обтурация корневых каналов.

Очистка корневых каналов, как одна из важнейших процедур для лечения корня зуба, происходит с помощью механических и ручных манипуляций. Европейский стоматологический центр, осуществляя лечение корневого канала, использует исключительно современное оборудование и прогрессивные методики, благодаря чему процесс происходит практически безболезненно и очень оперативно. Применение современного европейского оборудования способно обеспечить полную очистку корневой полости зуба от бактерий и микроорганизмов, а также обрабатывать даже самые узкие, включая искривленные каналы в труднодоступных местах.

Для того, чтобы продезинфицировать каналы корня зуба, осуществляется промывание их антисептическими препаратами, которые проникают во все участки корневой системы зуба, включая промывку и невидимых боковых канальцев. При необходимости повторной дезинфекции и чистки каналов зуба, может также понадобиться временное пломбирование, которое осуществляется высокоэффективными противовоспалительными препаратами.

Лечение корневого канала подразумевает также реставрация зуба после всех проведенных лечебных процедур. Обтурация корневых каналов зуба осуществляется плотным герметическим материалом, который, заполняя каналы, предотвращает повторное проникновение инфекций.

Лечение корневых каналов зуба в Европейском центре стоматологии

Современная стоматология позволяет устранять проблемы, связанные с заболеваниями и повреждениями зубов в полной мере, осуществляя все процедуры максимально быстро, безболезненно и комфортно для пациента. Европейский стоматологический центр осуществляет полный спектр услуг по лечению и восстановлению зубов, предоставляя сервис высокого, европейского качества. Квалифицированные специалисты готовы вылечить зубы от любых заболеваний и восстановить их прежний эстетический вид, используя при этом престижные материалы, высококачественное оборудование и прогрессивные, новые технологии.

Что касается лечения корневых каналов зубов, наша клиника использует только высококлассные безопасные материалы для дезинфекции каналов зуба от бактерий, а также элитные препараты для реставрации. Обтурация каналов зуба осуществляется с использованием материалов, которые являются легко биосовместимыми с тканями ротовой полости. Они плотно заполняют полость, герметизируя ее и предотвращая дальнейшее попадание инфекции. Материалы от ведущих европейских поставщиков отличаются прочностью, со временем они не дают усадки, деформации и сохраняют свои свойства на протяжении десятков лет.

Европейский стоматологический центр проводит лечение корневых каналов зуба по новейшим методикам, которые используются в Киеве только нашими специалистами.