УслугиЭндодонтияСколько стоит лечение каналов зуба (Киев)

Сколько стоит лечение каналов зуба (Киев)

Корень зуба – это его основная часть, которая находится глубоко в десне и служит главной опорой для него, удерживая зуб в челюстной кости. Внутри корня, расположен костный канал, где располагаются сосуды и нервы, именуемый пульпой. Чаще всего заболевания корневого канала зуба вызывают острую боль, поэтому выявить их несложно, однако, многие пациенты не обращают на болевой синдром должного внимания и часто затягивают с походом к доктору.

Почему возникает потребность в лечении каналов зуба?

Как известно, болезни зубов, провоцирующие неприятные ощущения и их дальнейшее разрушение, всегда причиняют множество дискомфорта, так как зачастую вызывают перманентную или пульсирующую боль. Наличие неприятных ощущений, боли и дискомфорта в области одного зуба или во всей ротовой полости – первая причина срочного похода к профессиональному специалисту-стоматологу. Зачастую болевые ощущения в области зуба носят воспалительную природу, и свидетельствуют о том, что повреждены зубные нервы.

Именно потому, что в полости корня расположена пульпа, где находятся нервы и сосуды, воспалительные процессы в корневой части зуба всегда сопровождаются острой болью и дискомфортом. Лечение каналов зуба в городе Киев – весьма популярная услуга стоматологических клиник, поскольку зачастую является необходимой мерой, которая поможет не только избавиться от мощного болевого дискомфорта, но и позволит спасти зуб, оставив за ним выполнение его основной функции.

Боль, которая появилась внутри зуба говорит о воспалении пульпы и без своевременного лечения здесь не обойтись. В противном случае, если запустить воспалительный процесс, заболевание может повлечь за собой повреждение твердых тканей зуба, нагноение и, как следствие – процедура удаления всего зуба станет неизбежной.

Сколько стоит лечение каналов зуба?

Процесс лечения корневой системы требует особо ответственного подхода со стороны специалистов, так как недостаточное очищение участков пораженного зуба и неправильное лечение его каналов могут вызвать повторное осложнение, приводящее к его полной недееспособности. Зачастую человек сталкивается с острой болью внутри зуба в том случае, когда инфекционным воздействием повреждаются нервы, расположенные внутри зуба. Поэтому процедура лечения каналов зуба в большинстве случаев подразумевает удаление пульпы и временное закрытие полости, после чего проводится финальное очищение каналов и становится возможным осуществление реставрации зуба. Следовательно, в большинстве случаев процесс лечения корневых каналов осуществляется в два этапа.

Вопрос о том, сколько стоит лечение каналов зуба – популярный среди современных пациентов стоматологических клиник. В связи с тем, что данное заболевание является одним из самых распространенных, существенный процент населения обращается в медицинские учреждения именно с потребностью в комплексном лечении внутренней полости зубов. Стоимость процедуры, в первую очередь, зависит от того, насколько запущенный клинический случай у пациента. Логично, что чем менее сложная ситуация, тем легче проходит процесс лечения, и, соответственно, при избежании осуществления некоторых серьезных процедур, стоимость будет невысокой. В то же время, если заболевание находится в запущенной стадии, потребуется выполнение ряда дополнительных манипуляций, а иногда и удаление зуба с последующим его восстановлением. Конечно же, стоимость такого комплекса процедур будет заметно выше.

Европейский стоматологический центр использует в рамках процедуры высокотехнологичные методы, которые доступны на сегодняшний день только в нашей клинике. Также практикуется применение компьютерного контроля и высокоточных лазеров.