УслугиЭндодонтияЛечение каналов корня зуба, стоимость

Лечение каналов корня зуба, стоимость

Зубная боль имеет множество причин для возникновения, однако наиболее частой является воспаление пульпы – зубного нерва, который, собственно, и создает болевые импульсы в области зуба. Воспаление пульпы может возникать также в связи с разными факторами, однако наиболее распространенным является кариес. Повреждая ткани зуба, кариес постепенно разрушая их, достигает корневой части, где расположена пульпа с нервами. После ее поражения возникает острая боль, избавиться от которой в полной мере позволит только комплексное лечение каналов корня зуба с последующей обтурацией и реставрацией.

Заболевания в корневой части зуба возникают в случаях инфицирования его тканей, которое может иметь разную природу происхождения, а именно:

·         Повреждение целостности зуба в результате травмы, в связи с чем в глубокие слои проникла инфекция и повредила пульпу;

·         Проникновение бактерий в корневую часть зуба из-за масштабного распространения кариеса;

·         Инфекционные заболевания десен или их неправильное лечение.

В любом из этих случаев пациенту потребуется комплексное лечение внутренней полости зуба, в рамках которого будут осуществлены очищающие, антибактериальные и защитные действия, благодаря которым предоставляется возможность сохранить зуб вместе с его функциональным предназначением.

Как лечить каналы корня зуба?

В случаях инфицирования корня зуба и пульпы требуется чистка корневых каналов и комплексное лечение, только тогда квалифицированные специалисты могут спасти зуб. Симптоматика заболеваний зуба известна большинству людей: это резкие пульсирующие, ноющие боли от перемены температур, перманентные болезненные ощущения без никаких внешних воздействий, а также иногда повышенная температура тела, неприятный запах изо рта и припухлости в области пораженного зуба.

Современные стоматологические клиники зачастую проводят процесс лечения зубов с учетом всех новейших тенденций и практик. Наличие инновационного оборудования для проведения операций и других процедур позволяют провести лечение каналов корня зуба, стоимость которого будет находиться в пределах доступности для большинства пациентов. В особенности высокую популярность завоевало применение лазерного оборудования, которое также часто применяется при лечении корневой части зубов. Оно не только упрощает процесс стоматологического вмешательства, но и еще является мультифункциональным и универсальным для различных направлений данной сферы.

Лечение каналов зуба лазером – высокоэффективная процедура, что обеспечивает стойкий эффект и максимально полное очищение поврежденных тканей зуба от здоровых, при этом здоровые ткани фактически не повреждаются. Корневые каналы зуба – это тонкие, извилистые полости, очистить которые с помощью привычных методик довольно трудно. Лазерный луч, в свою очередь, имеет свойство попадать в самые недосягаемые места и тщательно обрабатывать их, оказывая при этом сильное дезинфицирующее свойство, а также способствует заживлению тканей при шлифовке покровов зуба. Лазерное лечение каналов зуба позволит обработать полость корня максимально быстро и при этом сделает это абсолютно безболезненно, что подойдет даже для детей.

В рамках лечения корневых каналов зубов наша клиника использует высококлассные безопасные материалы для дезинфекции каналов зуба от бактерий, а также элитные препараты для реставрации. Заполнение каналов зуба осуществляется при помощи легко биосовместимых композитных материалов с тканями ротовой полости. Процедура, которую предоставляет наша клиника, безболезненная и эффективная.