УслугиЭндодонтияЛечение каналов зуба, цена в Украине

Лечение каналов зуба, цена в Украине

Различные заболевания зубов могут провоцировать неприятные ощущения и дальнейшее разрушение элементов зубного ряда. Такие ситуации всегда причиняют дискомфорт, так как зачастую вызывают перманентные или пульсирующие болевые синдромы. Наличие неприятных ощущений, боли и жжения в области одного зуба или во всей ротовой полости – первая причина для обращения за помощью к профессиональному специалисту-стоматологу в срочном порядке. В рамках обследования специалист непременно выявит очаг заболевания, его причину и назначит эффективный план лечения для каждого конкретного случая.

К сожалению, как показывает практика, не всегда при возникновении первых сигналов о болезни мы бежим на прием к врачу, так как нам либо не хватает времени, либо мы успокаиваем себя тем, что это временное явление и скоро боль пройдет. Именно халатное отношение к здоровью своих зубов может вызвать осложненные варианты распространенных заболеваний, таких как кариес и инфекции, и если своевременно оказанная помощь могла бы пресечь их развитие на начальных стадиях, запущенные болезни в острых стадиях добираются до самого его корня. В такой ситуации процесс лечения требует особо ответственного подхода, так как недостаточное очищение участков пораженного зуба и неправильное лечение его каналов могу вызвать ответную реакцию в виде осложнений, приводящую к его полному повреждению и дальнейшему удалению.

Лечение каналов зуба (Украина): цена, особенности процедуры и эффективность

Корень зуба или эндодонт – комплекс пульпы и дентина, которые в сумме с сосудами и нервами создают корневую систему зуба. Корневой комплекс отвечает за связь зуба, вернее его коронки с остальными элементами организма. Корневое лечение, или лечение канала корня зуба, соединяет в себе несколько процедур, которые в комплексе способны устранить очаги развития инфекции и помочь тем самым спасти весь зуб. Процесс лечения состоит из следующих шагов:

•                    Удаление пульпы;

•                    Очищение полости корня зуба, абразивная и механическая чистка тканей и дезинфекция корневого канала;

•                    Формирование новых каналов внутри зуба;

•                    Обтурация корневых каналов;

•                    Реставрация верхних слоев зуба, восстановление эстетического вида эмали.

Восстановление надлежащего состояния зубных каналов в Европейском стоматологическом центре проводится с помощью современного оборудование премиум-класса, а также максимально эффективных методик. Именно благодаря столь компетентному подходу процесс происходит оперативно, с минимальными болезненными ощущениями. Цена в Украине на лечение корневых каналов зуба довольно невысока и напрямую зависят от используемой методики и категории используемых материалов. Европейский стоматологический центр использует в рамках процедуры метод конденсации гуттаперчи с применением компьютерного контроля и лазеров. Лечение каналов зуба осуществляется в течение короткого времени (примерно 30 минут).

Касательно обработки корневых каналов зубов, наша клиника использует только высококлассные безопасные материалы для дезинфекции каналов зуба от бактерий, а также элитные препараты для реставрации. Заполнение каналов зуба композитным материалом осуществляется с использованием прочных и безопасных составляющих, которые являются легко биосовместимыми с тканями ротовой полости. Они плотно заполняют полость, герметизируя ее и предотвращая дальнейшее попадание инфекции. Материалы от ведущих европейских поставщиков отличаются прочностью, со временем они не дают усадки, деформации и сохраняют свои свойства на протяжении десятков лет.