Протезирование зубов в Украине

О том, насколько важно своевременно заботиться о состоянии зубов, знают даже дети. Взрослые же в большинстве случаев стараются тщательно заботиться о здоровье зубов, постоянно уделяя внимание их состоянию. Как и любой компонент нашего организма, зубы имеют свойство со временем терять свою былую красоту, так как постоянно подвергаются различным заболеваниям. Также, вместе с тем, образ жизни многих современных людей весьма негативно влияет на здоровье ротовой полости, вызывая такие заболевания, как пародонтоз, кариес, пульпит, зубной камень и прочие. В большинстве случаев больной зуб поддается квалифицированному лечению, однако, все же, существуют ситуации, когда поврежденный зуб приходится удалять.

Потеря зубов, несмотря на происхождение, будь то хирургическое удаление или утрата в связи с травмой или другой ситуацией, всегда является проблемой, несущей множество неудобств. Сегодня риск остаться надолго без зубов не имеет под собой реальной подоплеки, ведь современная стоматология позволяет решить большой перечень проблем, связанных со здоровьем ротовой полости. На помощь придет современная технология протезирования зубов с помощью имплантантов, коронок или цельных протезов.

Протезирование зубов на Украине: разновидности

Установка зубных протезов – процесс, благодаря которому желающий может обрести безупречную улыбку и восстановить прямые функции зубочелюстного комплекса. Однако для того, чтобы более подробно разобраться со спецификой процедуры и определить для себя максимально выигрышный вариант, стоит ознакомиться с типами и особенностями протезирования.

Итак, протезирование зубов (Украина) наиболее часто встречается в следующих вариациях:

·         Установка съемных протезов;

·         Несъемное зубное протезирование.

Отталкиваясь от названий, процесс протезирования первого типа осуществляется при помощи конструкций, которые можно полностью или хотя бы частично снимать, давая челюстям отдохнуть от сторонней нагрузки. Несъемные протезы стабильно находятся в челюсти и максимально воссоздают естественное строение зуба.

Съемные протезы в Европейском стоматологическом центре – это нейлоновые конструкции, которые создают минимальную нагрузку на челюсти и не травмируют ткани ротовой полости. Что касается несъемных протезов, то чаще всего они базируются на стандартной конструкции: имплантах и коронках. Также существуют мостики и прочие варианты протезирования. Восстановление утерянных зубов с помощью установки коронок – популярный способ вернуть целостность зубному ряду, а используя при этом качественные и прочные материалы, можно достичь практически идеального результата.

Клиника «Европейский стоматологический центр» на сегодня является заслуженным лидером в области имплантации и протезирования зубов на украинском рынке стоматологических услуг. Специалисты нашей клиники обладают необходимыми профессиональным знаниями, позволяющими осуществлять процесс установки протезов с учетом всех современнейших тенденций и методик. Частые стажировки за границей, а также закупка материалов и оборудования у лучших мировых производителей позволяют предоставлять сервис исключительно высокого качества.