Обтурация корневых каналов в Киеве, цена

Корневая часть является одной из ключевых в строении зуба и служит его опорой, а также главной питательной средой, так как именно корень – связующее звено между видимой частью зуба (коронкой) и всем остальным организмом. Зачастую случается так, что при повреждении верхней части зуба корень остается уцелевшим и тогда такой зуб подлежит довольно нетрудному восстановлению на его основе. Однако, когда портиться начал уже сам корень – скорее всего, удаление зуба полностью станет неизбежной мерой.

В случае, когда корневая часть зуба все же подверглась повреждениям, однако их степень не настолько критична, чтобы удалять весь зуб, специалисты могут осуществить комплекс лечения корневой системы с целью дальнейшего сохранения всего зуба. На медицинском языке проблемы воспалений в корневой части зуба принято называть пульпитом. Именно это заболевание наиболее часто поражает ткани зуба и провоцирует возникновение в нем кариозных или воспалительных процессов. В таком случае в срочном порядке понадобится терапия зубного корня, а также чистка и обтурация корневых каналов.

Лечение корневой части зуба в Киеве

Лечение и обтурация корневых каналов зуба в Киеве, а также цена процедуры – интересующий многих столичных жителей вопрос. Ответ на него может предоставить только профессиональный специалист к которому Вы примете решение обратиться. Сотрудники Европейского стоматологического центра с радостью предоставят всю необходимую информацию о процессе лечения корневой системы зуба от воспалений и кариозных повреждений, а также расскажут, столько стоит чистка и обтурация полостей вокруг каналов корня зуба. Стоит подчеркнуть, что процедура консультирования является бесплатной, а после ее проведения Вы получаете возможности записаться на дальнейший прием к врачу и полный комплекс лечения.

Однако, для начала, прежде чем «пробивать почву» относительно специфики лечения и обтурации корневых каналов, стоит узнать, от чего же чаще всего появляются повреждения в корневой части зубов.

Заболевания корня зуба возникают в случаях инфицирования его тканей, которое может происходить по следующим причинам:

·         Повреждение зуба в результате травмы;

·         Проникновение бактерий в корневую часть зуба из-за масштабного распространения кариеса;

·         Инфекционные заболевания десен или их неправильное лечение;

·         Образование кисты на кончике корня зуба.

Наличие инфекций в ротовой полости, которые поражают коронку и корень зуба, вызывает некроз тканей, что приводит ко многим негативным последствиям. Инфекция, которая попала в корневой канал, может переходить в околокорневые ткани и повреждать кость у основания зуба. Без своевременного лечения зуб, скорее всего придется удалить, однако, если вовремя посетить врача и вылечить корневой канал, можно избавиться от инфекции и спасти его.

В случаях инфицирования корня зуба и пульпы требуется чистка корневых каналов и комплексное лечение, и тогда квалифицированные специалисты помогут спасти зуб. Симптоматика заболеваний зуба известна большинству людей: это резкие пульсирующие, ноющие боли от перемены температур, перманентные болезненные ощущения без никаких внешних воздействий, а также повышенная температура тела, неприятный запах изо рта и припухлости в области пораженного зуба. Выявив у себя данные симптомы – пациент немедленно должен обратиться к врачам. Иногда повреждения корня зуба и пульпы протекают без явных симптомов до определенной стадии, поэтому крайне важно осуществлять периодические профилактические осмотры у стоматологов.

Европейский стоматологический центр использует в рамках процедуры метод конденсации гуттаперчи с применением компьютерного контроля и лазеров. Лечение каналов зуба осуществляется в течение короткого времени (примерно 30 минут). Касательно обработки корневых каналов зубов, наша клиника использует только высококлассные безопасные материалы для дезинфекции каналов зуба от бактерий, а также элитные препараты для реставрации. Заполнение каналов зуба композитным материалом осуществляется с использованием прочных и безопасных составляющих, которые являются легко биосовместимыми с тканями ротовой полости.