УслугиЛечение или удалениеУдаление зуба мудрости, стоматология в Киеве

Удаление зуба мудрости, стоматология в Киеве

Вопрос о том, стоит ли удалять зубы мудрости, или лучше их оставить, вызывает множество противоречий и споров у большинства пациентов и у самих стоматологов, в частности. Однозначного ответа на него дать практически невозможно, так как каждая ситуация сугубо индивидуальна, однако проконсультировать о целесообразности удаления зуба в тех или иных случаях – одна из задач, которые часто становятся перед современными стоматологами и зубными хирургами.

Зуб мудрости является самым «поздним» элементом зубного ряда человека. Он расположен на 8-й позиции в зубном ряду и является третьим коренным угловым зубом (моляром), в среднем появляющимся у человека в возрасте 16-25 лет. Иногда даже само появление зуба мудрости может уже вызывать неприятные ощущения, дискомфорт и даже боль, особенно учитывая тот факт, что зачастую зубы прорезаются довольно затруднительно и могут выходить в неестественных положениях. Безусловно, в таких случаях наиболее оптимальным решением будет их удаление, однако, если такой зуб не мешает пациенту и не причиняет ему постоянных неудобств, с удалением можно повременить или отменить его вовсе.

Стоит ли удалять зуб мудрости?

Как уже известно, появление «восьмерок», или зубов мудрости, часто сопровождается массой проблем, которые причиняют человеку болезненные и дискомфортные ощущения. В большинстве случаев, проанализировав анатомические особенности строения челюсти у многих людей, и в особенности подростков, стоматологи могут советовать удалять их сразу же, после их появления над внешней частью десны, то есть тогда, когда мощная корневая система зуба еще не успела сформироваться. У человека вырастает, как правило, 4 зуба мудрости, и совершенно не обязательно, что каждый из них будет доставлять неприятности. Помимо этого, зачастую зубы мудрости могут своим появлением смещать из позиций другие зубы, включая фронтальные группы, и безусловно, в таких случаях их тоже будет лучше всего удалить.

Процесс ликвидации зуба мудрости довольно трудоемкий и зачастую он может быть заметно сложнее, нежели процесс удаления других зубов. В первую очередь это связано с особенностями их строения, а также нередко усложняющим фактором является неправильное их положение в челюстной кости. Зачастую зубы-восьмерки могут обладать искривленными корнями, а также (в силу недостаточного количества места для их нормального прорезывания), они могут располагаться в горизонтальном положении или расти с сильным наклоном к соседнему зубу. В целом же зубы мудрости наиболее просто удалять на начальных стадиях их прорезывания, и если вам необходимо удаление зуба мудрости в Киеве, стоматология ЕСЦ готова предоставить такую услугу, проведя ее максимально безболезненно и быстро. Европейский стоматологический центр способен оказать квалифицированную помощь стоматологов-хирургов, которые с легкостью и ответственным подходом ликвидируют восьмой зуб, применив при этом только щадящие технологии и обезболив процесс с помощью современных методов анестезии. В большинстве случаев клиника ЕСЦ применяет компьютерную анестезию, что ускоряет процесс обезболивания и позволяет избежать очень болезненных инъекций.

В каких случаях можно оставить зуб мудрости?

Безусловно, нередки и те случаи, когда удаление зубов мудрости, по сути, не имеет под собой никакой подоплеки, и если пациент не испытывает дискомфорта при их росте, то и удалять зуб совершенно не требуется. Существует небольшой перечень ситуаций, когда удаления зубов мудрости или «восьмерок» не требуется или может быть отложено на более поздние сроки:

·         Наличие достаточного количества места для их прорезывания и корректного развития;

·         Присутствует возможность лечения их, и они выполняют жевательную функцию, так как другие угловые зубы ослаблены или повреждены;

·         При необходимости протезирования всего зубного ряда.

Наша клиника готова оказать услугу удаления зубов, а также реставрации, имплантации и протезирования на наивысшем уровне в Киеве, благодаря использованию уникальных методик и современного оборудования.