3D томография зубов в Киеве

Технологии 3D изображения довольно часто применяются в медицинской сфере, поскольку способствуют существенному упрощению многих процессов и операций. Трехмерное воспроизведение изображения позволяет моделировать в точности 3D-макеты определенных частей тела и максимально точно определять заболевания, их характер и методы лечения. Также благодаря применению инновационных технологий появляется перспектива увидеть предварительный результат, полученный от определенных процедур, а также создать объемные модели протезов разных частей тела, в том числе зубов и челюстей.

3D технологии в Европейском центре стоматологии

Европейский стоматологический центр активно практикует использование передового революционного оборудования, в том числе для 3D диагностики и лечения. Процесс использования 3D технологий в стоматологии предоставляет возможности смоделировать протезы и наглядно визуализировать потенциальный эффект от протезирования зубов. Практика 3D-томтографии зубов в Киеве позволяет также получать трехмерные изображения (3D снимки), которые помогут точно выявить заболевания и повреждения зубов в невидимых для невооруженных глаз участках, а также обнаружить патологии, которые в случае прогрессирования могут привести к крайне негативным последствиям.

В каких случаях применяется 3D диагностика зубов (Киев)?

3D диагностика также известна под названием конусно-лучевой компьютерной томографии или КЛКТ. Диагностика заболеваний на 3D-оборудовании является разновидностью рентгена, и в ходе обследования с его помощью осуществляется многократное облучение тонким пучком лучей, которые направлены в разные проекции, а, следовательно, освещают обследуемый орган со всех сторон, и после компьютерной обработки полученных результатов программа выдает полноценное трехмерное изображение.

Обращаясь за услугой в Европейский стоматологический центр, пациент получает не только высокоточный трехмерный снимок челюстно-лицевой системы и зубов, но еще и профессиональную консультацию, заключение врача относительно дальнейшего лечения, а также возможность дальнейшего контроля процесса восстановления ключевыми специалистами нашей клиники. Снимок зубов выдается клиенту на USB–накопителе или компакт-диске, а также хранится на протяжении нескольких лет в базе данных учреждения, благодаря чему пациент всегда может обратиться за повторной помощью или же использовать материалы для лечения у других докторов. 3D снимок также поможет сделать сравнительную диагностику и наглядно увидеть все результаты пройденного лечения.

В каких случаях требуется 3D-томография зубов:

·         Проверка наличия скрытого кариеса и инфекций в невидимых участках зубов;

·         Обнаружение непрорезавшихся зубов;

·         Выявление новообразований в ротовой полости;

·         Контроль корректности реставрации или установки имплантов, а также степень их приживления к костной ткани;

·         Для визуализации очагов воспалительных процессов;

·         Оценка степени повреждения естественной челюстной кости;

·         Для выявления возможных аномалий развития зубов и челюстей;

·         Моделирование результатов имплантации или выравнивания зубов, для того, чтобы пациент смог оценить полную картину исхода процедур.

Передовая клиника «Европейский стоматологический центр» активно практикует 3D диагностику челюстно-лицевой области тела для выявления сложных деформаций и заболеваний. Мы готовы выполнить процедуры, такие как 3D томография зубов в городе Киев, на современной аппаратуре от лучших мировых производителей из США, Германии и других стран.