Томография зубов в Киеве, цена

На применении передового инновационного оборудования базируется практически каждая современная медицинская отрасль. Без высокоточного профессионального оборудования, предназначенного для диагностики, обследования, оперирования, а также моделирования искусственных фрагментов человеческого организма, трудно представить себе высокопрофессиональную деятельность медицинских клиник и учреждений. Современная аппаратура позволяет достигать заметно больших результатов при диагностировании, лечении и профилактике различных заболеваний, а также помогает увидеть результат, который возможен после прохождения полного курса терапии.

Современная стоматология неразъединима с инновациями и передовыми технологиями. Лечение ротовой полости и зубов всегда предполагает работу с мелкими деталями и элементами, и не всегда невооруженным глазом можно увидеть все нарушения и патологии в полости рта. Более того, зачастую заболевания, которые развиваются в ротовой полости, могут иметь очаги распространения под покровом слизистой или костной ткани, посему выявить их можно только с помощью специального оборудования.

Томография зубов в городе Киев: особенности и цена процедуры

Компьютерная томография или КТ – популярный и эффективный метод диагностики, который сегодня активно используется практически во всех медицинских сферах, в том числе и стоматологии. Методика компьютерной томографии базируется на исследовании внутренних органов и систем, а также структуры тканей организма послойно. В связи с этим информация, полученная от облучения, обрабатывается на специализированной компьютерной технике, что позволяет получать подробный анализ состояния того или иного элемента нашего организма. По сути компьютерная томография является сочетанием рентгенологического оборудования и мощной компьютерной аппаратуры, что в комплексе позволяет получать и обрабатывать данные о состоянии организма в полном масштабе, начиная с его самых глубоких слоев.

Компьютерная томография зубов считается распространенной услугой в сфере современной стоматологии, так как позволяет получить наглядный образец состояния всей ротовой полости под углом в 360 градусов, включая все элементы и ткани, которые находятся в невидимой невооруженным глазом зоне. Томография зубов и челюстей – это востребованный революционный способ обнаружения заболеваний в современной стоматологии, который позволит каждому быть осведомленным в полной картине состояния ротовой полости и всех элементов зубочелюстного механизма.

Томография зубов в Киеве, цена которой зависит от характера исследования и аппарата, на котором оно осуществляется, может потребоваться в ряде случаев, которые требуют максимально детального анализа состояния зубочелюстного аппарата. Томография зубов может потребоваться в следующих случаях:

•                    Проверка наличия скрытого кариеса и инфекций в невидимых участках зубов;

•                    Обнаружение непрорезавшихся зубов;

•                    Выявление новообразований в ротовой полости;

•                    Контроль процесса имплантации, а также степени приживления имплантов к костной ткани;

•                    Для визуализации очагов воспалительных процессов;

•                    Оценка степени повреждения естественной челюстной кости;

•                    Для выявления возможных аномалий развития зубов и челюстей;

•                    Моделирование результатов имплантации или выравнивания зубов, для того, чтобы пациент смог оценить полную картину исхода процедур.

Европейский стоматологический центр осуществляет процедуру на высококлассном томографе, который в Киеве находится только в нашей клинике и позволяет создать максимально идентичную модель челюсти и зубов пациента. Мы проводим обследования пациентов с разными анатомо-топографическими условиями.