УслугиКомпьютерная томографияКомпьютерная томография верхней челюсти в Киеве

Компьютерная томография верхней челюсти в Киеве

Компьютерная томография верхней челюсти в городе Киев является распространенной услугой, предоставляемой во многих популярных клиниках и медицинских учреждений. Назначается она с целью выявления нарушений в анатомическом строении челюсти, состояния зубов в данном отделе полости рта и наличия патологий. Современное оборудование, с помощью которого осуществляется компьютерная томография ротовой полости, обладает высокой точностью воспроизведения изображений и большой разрешительной способностью, благодаря чему предоставляется возможность выявить мельчайшие нарушения в структуре и работе верхней челюсти, а также своевременно обнаружить образовавшиеся аномалии. Такие возможности помогают максимально точно определить диагноз, а, следовательно, и своевременно назначить комплекс лечения.

Обследование на компьютерном томографе врачами назначается с целью выявления следующих заболеваний и патологий:

·         онкология, воспаления и иные болезнетворные процессы гайморовых (верхняя челюсть) пазух;

·         аномальные явления в развитии верхней челюсти;

·         проверка наличия скрытого кариеса и инфекций в невидимых участках зубов;

·         обнаружение непрорезавшихся зубов, аномального размещения зубов;

·         нарушения структуры зубного ряда;

·          челюстные травмы;

·         обнаружения новообразований, опухолей, нагноений в глубоких слоях тканей ротовой полости;

·         оценки степени повреждения естественной челюстной кости;

·         моделирование результатов имплантации или выравнивания зубов, для того, чтобы пациент смог оценить полную картину исхода процедур.

Преимущества компьютерной томографии, по сравнению с другими методами лучевой диагностики

Компьютерная томография верхней челюсти проводится довольно быстро и комфортно. Процедура не доставляет неприятных ощущений пациенту, а взамен предоставляет точный объемный снимок верхней челюсти, где будут показаны все нюансы и отклонения в ее структуре и очаги предполагаемых заболеваний. Стоит отметить, что результат КТ врачи предоставят пациенту в двух вариантах: электронном, записанном на диск, и на бумажном носителе. Помимо этого, результаты обследования будут храниться в базе данных клиники еще на протяжении нескольких лет, и если возникнет необходимость еще раз туда обратиться – врачи непременно воспользуются сохраненными данными.

Помимо основных преимуществ, которыми обладает процедура компьютерной томографии зубов, она отличается еще и рядом прочих положительных сторон, среди которых:

·         Отсутствие сильной лучевой нагрузки. В связи с тем, что процедура проводится довольно быстро, на протяжении примерно 10 секунд, пациент не подвергается существенному облучению, как при спиральной томографии.

·         Комфорт: помимо того, что сканирование осуществляется за минимальный срок, процедура еще и отличается удобством для пациентов, ведь нет необходимости длительное время находиться в неудобных и неестественных положениях.

·         Высокая информативность модели изображения, которое получается в результате сканирования, что позволяет не только максимально точно определить диагноз, но и выявить другие заболевания, которые присутствуют у пациента, но протекают без явных симптомов, а значит, и назначить своевременное лечение.

·         Мобильность при дальнейшем лечении. Результаты компьютерной томографии можно получить как на бумажном носителе, так и на цифровых и электронных устройствах, то есть записать на диск, USB-накопитель, или же отправить в облачное хранилище, что позволяет использовать одно и то же изображение при комплексном лечении у разных специалистов.

Наша клиника осуществляет процедуру томографии верхней челюсти на компьютере с использованием самого прогрессивного оборудования, что позволит достичь наиболее высокого результата по итогу проведения обследования. Томограф, на котором обследуют пациентов в Европейском стоматологическом центре, находится только в нашей клинике.