УслугиЛазерная имплантацияЛазерная имплантация зубов в Украине (цена)

Лазерная имплантация зубов в Украине (цена)

Имплантация зубов сегодня считается одним из лидеров среди услуг стоматологов. Зачастую происходят ситуации, когда человек может потерять зуб в связи с травмой, ударами или же заболеваниями, которые повредили большую его часть. В настоящий момент такие неприятности отнюдь не являются тяжелым приговором и отнюдь не вынуждают длительное время находиться в столь нелицеприятном виде. С помощью возможностей современной стоматологии, и имплантологии в частности, каждый нуждающийся может восстановить себе прежний вид зубов или же получить ровный зубной ряд и красивую улыбку.

Лазерная имплантация зубов в Украине

В настоящее время, к сожалению, полностью идеальным состоянием зубов может похвастаться весьма небольшой процент современных украинцев. Многие страдают от искривления зубов, потери цвета, а также появлением заболеваний и повреждений эмали, что, конечно же, негативно влияет на их внешний вид. В силу нездорового способа жизни, который присущ большинству на сегодняшнее время, а также в связи с воздействием негативных факторов, таких как курение, чрезмерное потребления кофе и вредных напитков, неправильно обработанная еда с повышенной кислотностью и другим, время от времени мы вынуждены посещать нашу клинику для получения квалифицированной помощи. Услуги в сфере протезирования и имплантации сегодня – одни из неоспоримых лидеров в стоматологической индустрии, которые позволяют качественно и быстро восстанавливать целостность и приглядный вид зубов.

Одним из наиболее популярных способов имплантации зубов является новаторская методика лазерной имплантации.

Сегодня одним из наиболее востребованных услуг в сфере стоматологии и протезирования является лазерная установка имплантов.  Лазерная имплантация зубов в Украине, цена которой сегодня считается вполне доступной, является одним из наименее болезненных, а также весьма быстрых способов установки протезов зубов, так как позволяет устанавливать имплант зуба во время одной процедуры, что и его удаление.

Лазерная имплантация – передовая методика установки зубных имплантов – металлического аналога зубного корня, суть которой заключается в отсутствии необходимости традиционного хирургического вмешательства. Для того, чтобы вживить имплант в челюстную кость, теперь нет необходимость разрезать ткани скальпелем, ведь при лазерной имплантации рассечение мягких тканей слизистой происходит под воздействием тонкого лазерного луча, который бережно делает разрез, при этом практически не доставляя болезненных ощущений пациенту. Лазерная имплантация – является бескровной процедурой, поскольку риск возникновения обильных кровотечений исключается, благодаря воздействию лазерного луча. При рассечении тканей, он сразу же дезинфицирует место разреза, параллельно запаивая ткани, не давая им возможности раздражаться. Процесс заживления после такой процедуры довольно краток, что предоставляет возможность немедленной установки импланта с последующим монтированием на него зубной коронки.

Цена лазерной имплантации может быть несколько выше, нежели стоимость обычной процедуры, однако при этом скорость процесса имплантации и удобство, испытанное при нем, только выигрышно выделят процедуру перед более традиционными методиками.

Обращаясь за помощью в Европейский стоматологический центр, Вы всегда сможете получить подробную консультацию относительно процесса лазерной имплантации и узнать стоимость процедуры, рассчитанную в индивидуальном порядке. Мы готовы оказать услугу имплантации и протезирования даже в сложных анатомо-топографических условиях, которые наблюдаются у пациентов, при этом гарантируя максимально высокий результат среди стоматологических клиник Киева.