Лазерная имплантация зубов Киев

Идеальным состоянием зубов в нынешнее время может похвастаться весьма небольшой процент современного населения планеты. Действительно, иметь от природы идеально ровные зубы, открытую безупречную улыбку и крепкую зубную эмаль сияющего белого цвета – большое везение. Однако даже те, кому не посчастливилось получить крепкие и ровные зубы без дополнительного врачебного вмешательства, тоже могут претендовать на ослепительную и эстетически привлекательную улыбку.

В настоящее время стоматология способна решить массу проблем, связанных со здоровьем и внешним видом зубов. Помимо привычных для всех процедур, таких как лечение больного зуба, реставрация или отбеливание, сегодня довольно высокий спрос на процедуры, направленные на эстетику зубного ряда. В силу специфики ритма и способа жизни, которому прибегает внушительный процент современного населения, а также в связи с воздействием ряда негативных факторов, среди которых курение, некачественно обработанная еда и много другое, время от времени людям приходится посещать стоматолога. В том числе проблема потери зубов или вынужденного их удаления остро стоит перед многими из нас. Европейский стоматологический центр готов оказать квалифицированную помощь по лечению и восстановлению удаленных зубов в максимально короткие сроки.

Лазерная имплантация зубов: что это?

Имплантация зубов – это медицинская процедура, которая производится с целью восстановления утраченного зуба и замены его искусственным аналогом. Установка импланта подразумевает внедрение в челюстную кость искусственного корня. Зубной имплант являет собой металлический стержень, который в дальнейшем служит эффективной основой и опорой для коронки. Традиционный метод имплантации зубов давно исчерпал себя и прогрессивными клиниками применяется все реже и реже, так как в сфере стоматологии активно развиваются инновационные тенденции.

Сравнительно новой технологией имплантации зубов является метод установки импланта с помощью лазерного луча. Суть лазерной имплантации заключается в отсутствии прямого хирургического воздействия, то есть рассечение мягких тканей для дальнейшего внедрения импланта в кость происходит без скальпеля и разрезов. Сечение слизистой десны осуществляется с помощью высокоточного лазерного луча, который делает тонкий разрез и параллельно запаивает поврежденные ткани, в связи с чем практически полностью отсутствует кровотечение.

Помимо этого, лазерная имплантация зубов, в отличие от хирургической, осуществляется во время одной процедуры сразу же после удаления зуба, что помогает экономить время пациента и максимально быстро осуществить процесс протезирования в дальнейшем.

Лазерная имплантация зубов в городе Киев проводится специалистами Европейского стоматологического центра на максимально высоком уровне. Наша клиника активно внедряет инновационные технологии в стоматологическую практику, благодаря чему успела заслужить доверие украинских пациентов. Европейский центр стоматологии готов оказать услугу лазерной имплантации быстро, безболезненно и по умеренной стоимости.

Преимущества лазерной имплантации в Европейском стоматологическом центре

Лазерная установка имплантов зубов – процесс быстрой и безболезненной подготовки к дальнейшей установке зубного протеза. С помощью высокоточного лазерного луча, рассекающего слизистую оболочку десны, проходит полное обеззараживание тканей, поскольку лазер обладает мощным антибактериальным эффектом. Помимо этого, в ходе процедуры практически полностью отсутствует кровотечение, так как лазер проходит, параллельно «запаивая» поврежденные ткани, в связи с чем несомненно повышается качество самого процесса имплантации.

Европейский стоматологический центр одним из первых на территории Украины применил технологию лазерной имплантации, что позволило специалистам наработать ценные навыки в данной области. Опыт работы в сфере лазерной имплантологии – более 10 лет, и на протяжении этого времени по сегодняшний день наша клиника является единственным представителем Ассоциации оральных имплантологов Германии в Украине (DGOI).

Лазерная имплантация в городе Киев, осуществляемая специалистами Европейского стоматологического центра, обладает рядом неоспоримых преимуществ:

·         Высокий уровень стерильности, который достигается благодаря нескольким факторам. Во-первых, лазерный луч, который осуществляет разрез, обладает дезинфекционным эффектом. Во-вторых, во время операции не происходит взаимодействие тканей со сторонними предметами, которые также могут переносить инфекции, в том числе и медицинский инвентарь. Следовательно, лазерная имплантация полностью предотвращает риск заполучить инфекции в ротовой полости после соприкосновения с некачественно обработанными инструментами.

·         Предоставляется возможность полной мерой обеззаразить и продезинфицировать лунку удаленного зуба, независимо от объема пораженных тканей.

·         С помощью лазера специалист может с легкостью убрать инфекцию и новообразования: кисты, гранулемы, гной, экссудат, инфицированные участки тканей.

·         Высокий шанс обнаружить и вовремя ликвидировать инфицированные участки, так как лазерный луч выполняет функцию фотодинамической терапии во время самой процедуры.

·         Эффективное лечение инфекционных заболеваний, таких как пародонтит, вирусный и грибковый стоматит, периимплантит, хейлит и других.

·         Малокровность процедуры, которая обеспечивает максимальный комфорт во время процедуры. В ходе операции лазерный луч сразу же «запаивает» поврежденные ткани, обеспечивает легкий послеоперационный период.

·         Стимуляция регенерации тканей и остеосинтеза – процесса образования и восстановления кости в поврежденном участке. Применение лазера позволяет сократить сроки приживления импланта, ускорить восстановление кости и регенерацию утраченных тканей.

Европейский стоматологический центр применяет лазерную технологию имплантации зубов на протяжении 10 лет, в том числе предоставляя процедуру пациентам со сложными анатомо-топографическими условиями. Установка имплантов проходит с использованием самых передовых методик, которые применяются малым процентом стоматологов в Украине, что обеспечивает исключительно высокий результат лечения.