УслугиЛазерная имплантацияЛазерная имплантация зубов в Киеве, цены

Лазерная имплантация зубов в Киеве, цены

Стоматологические услуги в настоящее время считаются одними из наиболее востребованных среди направлений современной медицины. Безусловно, желание иметь эстетически привлекательную улыбку не чуждо для большинства современного населения, а здоровье ротовой полости напрямую влияет на общее состояние организма, что, в свою очередь, может приносить массу дискомфорта и блокировать возможность жить активной повседневной жизнью.

В настоящее время идеальным состоянием зубов может похвастаться весьма небольшой процент современного населения. В силу специфики ритма и способа жизни, а также в связи с воздействием ряда негативных факторов, среди которых курение, некачественно обработанная еда и много другое, время от времени людям приходится становиться посетителями стоматологических клиник.

Помимо привычных стоматологических услуг, среди которых реставрация зуба, лечение пульпита, кариеса, периодонтита и других заболеваний, высокой востребованностью в каждой современной клинике пользуется услуга имплантации и реставрации зубов. Имплантировать зуб на наивысшем уровне, беспрекословно соблюдая все требования и международные стандарты, без труда способны специалисты Европейского стоматологического центра.

Стоматологическая клиника «Европейский стоматологический центр» заслужено признана в Украине одним из лидеров на рынке медицинских услуг в сфере стоматологии. Наша клиника в настоящее время является единственным официальным представителем немецкой Ассоциации оральных имплантологов (DGOI) на территории страны и отличается исключительно высоким уровнем услуг, а также инновационной практикой лечения заболеваний и нарушений в ротовой полости. Благодаря активному внедрению инноваций и современных технологий в стоматологии и имплантологии в частности, мы сумели достичь европейского качества услуг, а также стабильного квалификационного роста для специалистов.

Что такое лазерная имплантация зуба?

Безусловно на поприще современной имплантологии специалистам ЕСЦ удалось достичь довольно высокого уровня, а также приобрести ценный опыт в сфере имплантации зуба. Потребность в возобновлении поврежденного или утерянного зуба пользуется высоким спросом среди наших пациентов, так как использование передовых технологических решений позволяет осуществлять процедуру максимально быстро и безболезненно.

Более привычная методика восстановления зуба с помощью хирургической установки импланта и коронки сегодня все еще весьма активно применяется, однако, не секрет, что она обладает массой неприятных моментов, которые сопутствуют пациенту на протяжении процедуры. В частности, операция в большинстве случаев может сопровождаться обильным кровотечением, острой болью, а также предполагает длительный процесс реабилитации и заживления тканей.

Инновационные решения в сфере стоматологии позволяют избежать дискомфорта посредством применения более «свежей» технологии – лазерной имплантации зубов. Процедура является новым словом в зубной имплантологии и предоставляет пациентам возможность приобрести новый зуб практически безболезненно. Лазерная имплантация зубов – процесс установки зубного протеза на место поврежденного или отсутствующего зуба без применения хирургических методов. А именно, процедура осуществляется с помощью высокоточного лазерного луча, который рассекает слизистую оболочку десны, параллельно «запаивая» поврежденные ткани. Такая методика позволяет избежать кровотечений у пациента, что несомненно повышает качество самого процесса имплантации. Также процедура лазерной имплантации отличается безболезненностью и высочайшим уровнем стерильности, так как участков ротовой полости пациента по сути не касаются никакие сторонние предметы (скальпель и пр.).

Лазерная имплантация зубов в Киеве: стоимость

Максимально быстро и безболезненно восстановить утерянный зуб – не только возможность избежать дискомфорта и вновь обрести ослепительную улыбку. Зачастую процедура является необходимой мерой, если речь идет о запущенном случае или же неквалифицированном врачебном вмешательстве прежде. Сервис, предоставляемый Европейским стоматологическим центром – эффективный инструмент, который поможет решить все проблемы со здоровьем и эстетическим видом зубов и всей ротовой полости. Специалисты нашей клиники непременно окажут высококлассную помощь в лечении и восстановлении зубов в максимально сжатые сроки.

Лазерная имплантация зубов в Киеве и цены на процедуру являются одним из ключевых факторов для пациентов. Стоимость услуги в ЕСЦ зависит от каждой конкретной ситуации, а с примерным прайс-листом нашей клиники Вы сможете ознакомиться, перейдя в соответствующий раздел сайта.

Лазерная имплантация зубов, цена в городе Киев которой варьируется от нескольких тысяч гривен, позволит избавиться от дискомфорта и вернуть здоровье ротовой полости с максимально обоснованными затратами. Европейским стоматологическим центром используется исключительно лучшее европейское оборудование и высококачественные материалы, посему на процедуру «лазерная имплантация зубов» цены в Киеве являются совершенно рациональными и доступными.

Лазерная имплантация зубов, цена которой может быть предоставлена со значительными скидками, позволит обрести идеальную улыбку и здоровье ротовой полости на долгое время.

Преимущества одномоментной лазерной имплантации

Несомненно, причины потери зубов могут быть разными, однако при этом пациент испытывает массу неудобств и рисков. Помимо эстетической стороны, потеря одного или нескольких зубов влечет за собой деформацию зубного ряда и некорректное распределение нагрузки при жевании пищи, что в свою очередь, может привести к различным заболеваниям пищеварительного тракта.

Возможность полностью удалить и заменить поврежденные зубы в максимально короткие сроки безусловно вызывает активный интерес у потенциальных пациентов, что объясняет популярность и востребованность Европейского стоматологического центра как в Украине, так и далеко за рубежом. Лазерная имплантация зубов в городе Киев, цены которой Вы сможете узнать в соответствующем разделе нашего сайта, обладает рядом неоспоримых преимуществ, среди которых:

·         Высокий уровень стерильности, который полностью предотвращает риск заполучить инфекции в ротовой полости после соприкосновения с некачественно обработанными инструментами. Лазерный луч, который осуществляет разрезы тканей, в свою очередь полностью стерилен и обладает антибактериальным эффектом. Таким образом применение данной технологии позволяет избежать различных осложнений.

·         Предоставляется возможность полной мерой провести стерилизацию лунки удаленного зуба, независимо от объема пораженных тканей.

·         С помощью лазера специалист может с легкостью убрать инфекцию и новообразования: кисты, гранулемы, гной, экссудат, инфицированные участки тканей.

·         Возможность выявить и ликвидировать инфицированные участки, так как лазерный луч позволяет провести фотодинамическую терапию сразу во время процедуры.

·         Эффективное лечение таких заболеваний, как пародонтит, вирусный и грибковый стоматит, периимплантит, хейлит и других.

·         Отсутствие кровотечений во время операций, так как при осуществлении разрезов лазерный луч сразу же «запаивает» поврежденные ткани, обеспечивает легкость и комфорт для пациента в послеоперационном периоде.

·         Стимуляция регенерации тканей и остеосинтеза – процесса образования и восстановления кости в поврежденном участке. Применение лазера позволяет сократить сроки приживления импланта, ускорить восстановление кости и регенерацию утраченных тканей.

Европейский стоматологический центр первым на территории Украины применил технологию лазерной имплантации, что позволило специалистам наработать ценные навыки в данной области. Опыт работы с лазером – более 9 лет, является практической гарантией качества услуги.  Специалисты Европейского стоматологического центра готовы оказать профессиональную помощь и в максимально сжатые сроки разрешить любую стоматологическую «задачу». Мы с радостью предоставим консультацию по интересующим вопросам относительно оказываемых услуг и их стоимости.